rurik-l (rurik_l) wrote,
rurik-l
rurik_l

Categories:

Мастер-класс по поиску негатива.

В издании Свободная пресса (* а такое ли оно "свободное"?) вышла статья "Российский «Суперджет» оказался американским. Безграмотные «эффективные менеджеры» в авиастроении лишили страну собственных крыльев", перепосты которой уже побежали по Сети.



Автор, некто Сергей Аксенов, как он о себе сам пишет: "Публицист, общественный деятель, член политической партии «Другая Россия». Родился во Владимире, учился в Москве. Трудился разнорабочим, сверловщиком, штукатуром, поваром, журналистом. Один из организаторов «Маршей несогласных», движения за свободу собраний Стратегия-31, акций в поддержку русскоязычных жителей постсоветских республик".

На самом деле активно публикуется на "Радио свободы", у Каспарова и т.д. Но об этом почему-то не упоминается, как впрочем и о том, что "Другая Россия" это реинкарнация нацболов, со всеми вытекающими манерами "профессиональных революционеров". У каждого "свой конек" для зарабатывания денег, есть и на создании "революционных ситуаций".



Сергей Аксенов, лиБераст, это к вопросу об участии в маршах в поддержку русскоязычных.

Главная опора для таких личностей это молодежь.


Соответственно негативно встречен запрет на участие несовершеннолетних в митингах...,


Чтобы вырвать Россию из "лап стариков", надо делать качественные пропагандисткие трюки, кто там их этих малолеток без образования, впрочем как и сам автор, будет докапываться до истины??? Когда так весело и кровь кипит... Главное "зелень" замотивировать...

На плакате написано: "
ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ - НА ЁЛКАХ ОЛИГАРХИ"



Краткое содержание статьи Аксенова:

"Соединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран.

«Из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов не может идти и речи», — пояснил Самани. Причина — при производстве SSJ-100 используется более 22% деталей американского производства".

При этом в 2018 году было изготовлено лишь 26 самолетов. Планы на 2019 год тоже далеки от идеала — 28 подобных «изделий». Но и они, возможно, не будут реализованы, так как ирландская авиакомпания CityJet — единственный европейский эксплуатант самолетов SSJ-100, в будущем может отказаться от российских воздушных судов.

* уточнение по ходу: Авиакомпании-эксплуатанты самолета Сухой Суперджет-100
Brussels Airlines
CityJet
Interjet
Lao Central Airlines
Sky Aviation
Азимут
Аэрофлот - Российские авиалинии
Газпромавиа
ИрАэро
РусДжет
Северсталь
Центр-Юг
Якутия
Ямал


В России осознают проблему. На авиасалоне BIAS-2018 в Бахрейне президент ГСС Александр Рубцов заявлял о намерении снизить долю американских деталей в SSJ-100 до 10% чтобы попытаться «открыть» иранский рынок.

Фатальная зависимость отечественного авиастроения от импорта в условиях санкций давно стала серьезным препятствием. Ведь в сфере высокотехнологичного производства преодолеть ее за месяц-другой невозможно. И вина за это лежит на тех, кто не так давно в Москве принимал недальновидные решения о безрассудной «кооперации» с Западом".


В принципе, это и все, что надо знать о статье, при желании полностью ее можно почитать по ссылке.

О чем "не посчитал нужным" упомянуть автор?

Еще в 2010 году издание lenta.ru пишет:

"Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на квартальный отчет ГСС. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.

При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica. В разработке авионики участвовала французская Thales."


Разницу заметили? 67% импортные комплектующие в 2010 году, и 22% в 2018 году...
Но разве это надо знать скачущим малолеткам???

А у производителей Superjet 100 все получится, я в этом уверена. 28 самолетов это очень много для любого авиационного предприятия, да и на российских авиалиниях пора перестать нас возить на списанных Боингах.

Tags: лиБерасты, пропаганда, революционеры, экономика России
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments