?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Я долго крепился и не писал ничего, нет, не на тему пенсионной реформы, а на тему всего этого дерьмо-цунами, которое развели в сети, сука, сердобольные и пиздоватые граждане. Вчера я специально сделал пару постов на эту тему, один про грядущие изменения у нас, второй, как же пенсия начисляется в Израиле, на который очень любят надрачивать различные альтернативно пиздоватые, «коммунисты», либерасты и прочая сетевая пидота. В результате я узнал, что я проплаченный блоггер-охранитель. Ага, так и есть. Пойду, схожу к своему генеральному, скажу, что он Путин, пусть удивится, кровосос.

Вступление. Для особо тупорылых.

Пенсионная реформа это хорошо или плохо? ЭТО ХУЁВО.

При этом меня и вас, сетевые нытики, никто не спросит, нравится вам или нет, реформу примут. Не завтра, но в той или иной форме она будет. И вы тут можете хоть усраться и обмазаться говном, это ничего не изменит. Я понимаю, что математика для большинства сетевых страдальцев это пиздецки сложно, скулить проще, чем сесть и посчитать, что величина пенсионного бремени на каждого работающего год от года всё больше.

Первое.

Хули вы, блять, ноете? И ноете-ноете-ноете-ноете-ноете. Что, блять, от вашего бесконечного скулежа изменится? Да нихуя. Вчера Путин уже всем ясно сказал – пенсионной реформе быть. Ваше нытьё никто не слышит, ни Путин, ни Медведев, ни даже мэр вашего города. Всем похуй, осознайте это, дебилы. Потому что я, вы, баба Клава у подъезда – это большинство, а мнение большинства, это мнение тех, кого не спрашивают. Единственный результат от ваших круглосуточных стонов – капсула говняного негатива, в которую вы с хлюпаньем и гиканьем залезли, и теперь, причмокивая, смакуете на вкус собственный понос.

Второе.

Сейчас тут, как и всегда, 100% начнётся – хохлина вонючая, хули ты нас учишь, три дня как гражданин России и всё лезет нас, истинно ррррррусскорождённых, поучать. Открою вам тайну, долбоёбы. Не важно, сколько времени человек находится в гражданстве. Рахматулло, который вчера получил красный паспорт, имеет ровно столько же прав (включая право на свободу слова, вероисповедание и прочее), обязанностей, как и Вася Залупеев с татуировкой коловрата на хую.

Так вот, если тут кто и должен срать телеграфными столбами на тему реформы, то это Серёжа Савчук. По одной простейшей причине – меня эта реформа вообще лишает всего. Как минимум до 2014 года Россия засчитывала трудовой стаж, который человек имел в другой стране СНГ. Сейчас же, на фоне всего этого рагулячего гопака, я уже и не знаю, пришлёт ли военкомат моё личное дело по запросу ПФР. Мой стаж начался в 17 лет, чуть армии, потом училище, потом годы офицерства, 15,5 календарей, а с учётом пограничного стажа – 19. После увольнения и переезда в Россию я целых три года работал в чёрную, вообще без документов, то есть для государства и этого моего стажа не существует. В результате в 38 лет, если Россия откажется признавать мой старый стаж, «на руках» у меня 3 года труда. И если я прямо завтра полезу ГРОЗом в забой уранового рудника и буду там пиздячить, как три Стаханова, то даже в этих особых условиях я к 65 годам не успею набрать стаж.

Почему я по этому поводу не страдаю? Да потому, что мне, сука, просто некогда. Пока сетевые глисты стонут, я вынужден пиздячить, как ломовая лошадь. После досрочной выплаты ипотеки, чтобы не платить проценты, образовался не кислый долг, который надо отдавать.

Эй вы, расскажите мне, как вы заебались там все или как я – понаехавший в Москву, у вас, регионалов всё украл. Это моё любимое.

Когда я был на правах киргиза, я работал везде, куда меня только брали: я бегал с вешкой, я стоял в снег и дождь за теодолитом, я рисовал ночами проекты горных работы и считал вскрышу на Малиновском карьере. А после того, как я из Тульской области переехал в Подмосковье, я сутками сидел в Традосе, хуяря переводы для Sandvik и Роза Хутор. Я, блять, в пору первых санкций и пиздеца даже вёл свадьбы-днюхи-корпоративы в местном кабаке. Потому что жрать что-то надо было, и за съемную хату платить ибо тёща нас нахуй послала.

Сегодня, когда мне тут обиженные и обоссаные пишут, что я кремлёвский наймит и путинский жополиз:

- каждый день я подрываю жопу и пиздую из Подольска на Войковскую. Два часа в одну сторону. Я, сука, ДВАДЦАТЬ часов в неделю провожу в охуительно сексуальной электричке Первой пассажирской компании. А до этого я работал на Парке победы. Я ехал час до Курского, потом с пересадкой до Парка, а потом 20 минут ещё топал пешком, итого 2:30 в одну сторону. Эй, пидоры хуеглазые, расскажите мне, как вы устали!

- несколько раз в неделю, приехав с основной работы в 20:00 на станцию, я сажусь и еду в языковую школу, где преподаю детям английский. Домой раньше 23:00 я не попадаю. При том, что ухожу в 7:30.

- я пишу бесплатные статьи на Геоэнергетику. Не потому, что я весь из себя журналист и мне делать нехуй, а потому, что это реклама, продвижение и в копилку моих публикаций. Именно благодаря этому меня на просторах сети нашло РИА Сегодня и теперь я ещё и там.

- 2-3 раза в год, по 2 месяца подряд я преподаю на курсах повышения квалификации. Вот здесь http://apschool.ru/kurs-dlya-p.... Каждые выходные, когда вы утром, похмелившись и поныв про пенсию и Путина, идёте срать, я уже два часа, как читаю лекции людям от Швейцарии до Сахалина.

Я в спортзале не был полтора года, почему-то у меня на него внезапно не остается времени. Поэтому все вы, которые успевают ходить в модные качалки, делать фоточки в Инстаграмм, селфится то на Мёртвом море, то на плато Маньпупунёр, и потом ныть-ныть-ныть про то, какой Путин пидарас украл у нас пенсию – ИДИТЕ НАХУЙ.

Про Путина и Медведева.

Мне эти два товарища никто, и я для них – пустое место. Они живут в своём, верхнем мире, я тяну тапки в своём – низовом. Я от них ничего не жду, пытаюсь что-то заработать сам. Никаких других вариантов на прошедших выборах не было. Голосовать за усатое хуйло могли только невменозные дегенераты. И Путин и Едро это совсем не фонтан, даже вообще не, но я каждый раз всем, сука, скулящим, предлагаю – покажите альтернативу. Где та партия, которая будет отвечать всем чаяниям стонателей, «красных», подписчиков Одноклассников и прочих душевнобольных? Где она? Где тот человек, который стал мэром хотя бы сраной Бугульмы и за 5-10 лет превратил её в примерный цветущий сад? Аллё, блять! Хули вы глаза отводите, борцуны?

Что касается всей этой шлоебени, блоггеров, влоггеров и прочих хуеглотаталей, понаехавших в Россию, поначалу люто топивших за Путина и тут молниеносно переобувшихся. Вас не устраивает Путин и грядущая реформа – собирайте свои хуруёбки и пиздуйте назад на родину, в Киев, Минск, Алма-Ату. Я остаюсь тут и всё, что здесь грядёт, буду хавать вместе с остальными. Мне есть с чем сравнивать, я назад во вну не поеду. Россия для меня конечная остановка.

Свержение власти.

Я угораю, когда читаю в сети, как разные ЛОМы, тематические группки, от Щаранского до КПРФ кукарекают про «да выйдем, да покажем, да народный гнев». Какой гнев, революционеры вы всратые? 9 из 10 из вас не может ЖЭК выебать, чтобы он подъезд вам побелил. Кого вы там свергать собрались, чуханы? Да вы при виде ОМОновца в сбруе обдрищетесь, а после первого удара дубиной будете петь осанну действующей власти.

Никакого свержения и импичмента быть не может по одной фундаментальной причине – революции делают голодные, а у вас всех ёбла – за три дня не обосрать. Путин не Сталин, и времена нынче другие, капитализм во всей красе, но отрицать, что за последние 15 лет уровень жизни вырос в разы, может либо последний: пиздун, ебанат, враг. Даже в сёлах Лебедянского района Липецкой области, куда меня заносило по делам, возле домов стоят как минимум Ларгусы и Патриоты. Месяц назад я с Волги приехал – ВСЯ Тамбовская область это сплошная дорожная стройка. В забитой деревне Сасыколи Астраханской области возле старых деревянных завалюшек стоят бюджетные иномарки. Хули вы ноете, опущенцы?

Как сказал вчера один хороший человек – коммунизм с его пенсиями, соцпомощью, бесплатным жильём, льготами, отоплением и электричеством строили те, у кого НИЧЕГО этого не было. А Союз развалили те, у кого это уже всё было.

Возраст.

Ещё один аргумент у нытиков – у нас мужики до 65 лет не доживают. Да, кто-то не доживает, кто-то и до 80-90 коптит. У меня вопрос такой, а что, тебе есть разница, в каком статусе умирать – пенсионера или работающего? Или все ноющие вот прям на следующий день после достижения возраста свалят помидоры на даче выращивать? У меня бате 67, а маме 64. Отец ветеран труда, налёт 16 000 часов, пенсия даже в нищей Внарнии вполне себе. И он работает. Говорит, да чего я дома сидеть-то буду. И мама работает, уже +40 лет обычной медсестрой в городской поликлинике. Не в модном кабинете частной клиники, где кондёры и евро-ремонт, а в самом говнище – когда к тебе то бабка месяц не мывшаяся прихуярит, то бомж туберкулёзный. И работает, и говорит – буду работать, пока не выгонят силой.

Я вот не знаю, сколько мне наверху отмеряли, может, я до 90 дотяну, может, помру в пресловутые 63, а может, как мой брат, Юра Савчук, завтра умру от удара током. Я знаю одно – жить и работать надо уже сейчас, и проблемы нужно решать те, которые сейчас. Доживу до пенсии, буду надеяться, что государство меня не бросит, пенсия к тому моменту будет более-менее. А если не фартанёт, ну что ж, буду надеяться на помощь детей. И работать буду до тех пор, пока ноги будут ходить, спина гнуться и глаза видеть. А годами срать самому себе в борщ и с упоением это хлюпать, как сетевые нытики, увольте. Вы же хотели жить при капитализме: чтобы у каждого машина, чтобы по 30 сортов колбасы, чтобы дома частные, поездки за границу? Вы всё это получили, теперь вы живёте, как на Западе, во многом даже лучше Запада. Только вот к булкорасслабляющим благам в комплекте всегда идёт всё остальное. Как пелось в песне – если ты купишь яйца, с ними ты купишь и скорлупу. За колбасу-машины-квартиры будьте добры повышать пенсионный возраст до уровня Запада.

Здесь же ужасно умиляют граждане, у которых жопу розой выворачивает на тему того, что у некоторых профессий пенсия будет, как прежде. Так хули вы, блять, таксисты с парикмахерами, фотографы с фрилансерами и все прочие хуеплёты, любители поныть про «народные недра» не идёте их добывать? Хули вы в ж/д колледж не поступили или в горный техникум? Хули вы в салонах и машинах тузы плющите – пиздуйте в шахты, пиздуйте мыть золото на Чукотку, в локомотивную бригаду города Надым, на печку в Норильске, механизатором в поля Оренбурга, строителем в Певек, бурилой в Айхал, пилотом в Североморск, РЭБовцем в Сирию. Всем им государство льготы предоставляет. Чего сидим, обезьяны?

Резюме.

Если от всего выше написанного у вас в очке вырос кактус, а реактивная струя пробила стул и убила соседа этажом ниже – можете отписываться. Я не блоггер, не писатель, мне глубоко похую.

Доклад закончил.

Сергей Савчук

источник

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
voenjur
Aug. 31st, 2018 09:06 am (UTC)
Жестко, но по делу.
zlaya_harya
Sep. 7th, 2018 03:13 pm (UTC)
петух укр.jpg
kozlovekb9
Aug. 31st, 2018 09:42 am (UTC)
всё прально, кроме не очень пральных лексем.
sothis2012
Aug. 31st, 2018 12:37 pm (UTC)
я - инвалид 2 группы, моя пенсия равняется 40 долларов в месяц. Правда, я живу в диком поле, что на берегу Черного моря, но разницы никакой.
Лет 15-20 назад (не помню сейчас) я всех послал, когда понял, что на государство в части пенсии рассчитывать не стоит. Помню, тогда я сказал себе, что бог меня не оставит.
Сейчас живу себе, и позволяю государству переводить те самые 40 usd в месяц, о которых не вспоминаю, потому что их хватает на 2-3 дня.
Сам сделал себе работу. Получается по 12-14 часов в сутки. Хватает мне, и родственников поддерживать. Слава богу! Он-таки меня не оставляет.
Зато сейчас, особенно в последнее время, мне рассказывают, как я должен жить. И что то, за что я беру деньги (обучение духовной грамотности), я должен им отдавать бесплатно. Потому что они так считают... что так ДОЛЖНО быть.
Я не заморачиваюсь, - больных людей много.

Я двумя руками "за" этот пост. Не потому что сторонник "лексем", или убежден в том, что только так и должно быть. - Потому что многие люди сегодня теряют опору. Им нужно искать новую опору в самих себе. Потому что дальше будет еще хуже.
rurik_l
Aug. 31st, 2018 09:32 pm (UTC)
Полностью поддерживаю Вашу позицию.
ded_port_sam
Aug. 31st, 2018 03:15 pm (UTC)
Зло и матерно - но справедливо.
rurik_l
Aug. 31st, 2018 09:33 pm (UTC)
Да, не мой стиль, но понравилось.
ded_port_sam
Aug. 31st, 2018 09:43 pm (UTC)
Меня бесит когда начинают сравнивать величину пенсий по странам в долларах и евро, но цены почему-то сравнить забывают.
( 8 comments — Leave a comment )