?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зюзя и Паша жгут

На 22:00 18 марта.

Зюганов и Грудинин высказались


Ой, ребята, это же жесть какая-то, вы только послушайте. 55% за Грудинина в его собственном мега-крутняцком совхозе, где все живут шикарно – со слов Грудинина и Зюганова! И 38% у Путина. Вы можете себе такое представить? Как сказали бы Укры «як так, ниверюююююювывсевретии».

Но это еще ладно. Далее идет речь о том, что именно по таким результатам, по результатам совхоза им. Ленина, у Грудинина первое место по всей стране. Вот оно как, по своему собственному совхозу мерят. Ну, вообще смешно и наивно. Хотя на самом деле, если судить по результатам этого совхоза, где всего 55% за Грудинина, а не 100% или хотя бы 98%, можно смело сделать вывод, что в других регионах будет не выше 10%. То есть сами себя сдали, олени, че тут еще добавить, такие рвались в президенты… Хапнули бы мы горя с ними.

Ну а далее вообще жесть. За Грудинина, со слов Зюзи, все трудовые нормальные люди, а все кто не за него те кто.. это осталось под вопросом, наверное — недочеловеки.

Ну и кончено выборы нечестные. Ктоб сомневался, что усатый с Зюзей скажут нечто иное. Дано какое-то там задание их опускать до 12-14%, хотя по ТВ уже говорят больше, че-то он фигню какую-то сморозил :) Куда-то, кого-то привезли.. Есть какие-то участки, где они победили. Участки, Карл несколько из миллиона? Альтернативная система подсчета, это вообще как, интернет опросы, спамы в соцсетях и ютубе или свои люди сидят в урнах и там считают?:)

Но это пока, дальше будет еще шизойднее.

«..только у него залы были переполнены, двери открыты для всех..» — эта цитата войдет в историю.

Но с 55% дома.. ой, не могу.. такое позорище

источник

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
rusnar
Mar. 18th, 2018 05:09 pm (UTC)
А если по членам семьи Грудинина мерить, так и вовсе небось процентов 75 выйдет, как у Путина!
ivalnick
Mar. 18th, 2018 05:24 pm (UTC)
Номер они отбывают.
Ведь если они и правда рассчитывали на победу,то им лечиться надо.
rusnar
Mar. 18th, 2018 05:58 pm (UTC)
Да не, ну просто голову надо включать, логику какую-то выдерживать. Каждый кандидат, при любом результате, всегда высказывается в смысле "мы победили". А вот насколько убедительно это звучит - зависит от его интеллектуальных способностей.

Правда, есть ещё один фактор - аудитория того кандидата, который выступает с посылом "мы победили". И интеллектуальные способности именно этой аудитории. Возможно, в случае КПРФ и Грудинина достаточно и такого уровня аргументации.
ivalnick
Mar. 19th, 2018 07:17 am (UTC)
Вспомнился мой двоюродный братец, который решил как-то стать депутатом муниципального образования. Он получил 45 голосов, победитель около 500.
И братец-то гордился результатом. Дескать, я сам по себе, не то что этот партийный выдвиженец, а собрал всего в 10 раз меньше.
Я пытался ему напомнить, что кроме соседей по подъезду, который он окучивал два месяца, есть еще его одноклассники с семьями и так далее... Ну не мог он собрать меньше двух сотен голосов, если бы захотел.
Но его устроила и такая "победа".

Edited at 2018-03-19 10:18 am (UTC)
al3101961
Mar. 18th, 2018 05:37 pm (UTC)
Как раз показатель как победил (главное пережить победу))))) лужок вот не смог)))))))), ваш кандидат - https://0lga-marple.livejournal.com/1004220.html и по этому примеру как раз можно судить о схеме принятой на этих выборах (кстати, это должна прокуратура работать, но куда ей), ну и плюс маргиналы мск (здесь вбросов почти не было, ссали). И как бы не пришлось потом признавать победу другого, как произошло с выборами 96-го, забыли, небось, но шило то в мешке не утаишь, а аналогия прямая, гы-гы.
так что радуйтесь до поры и помните - главное пережить победу, да эХкономист?

Edited at 2018-03-18 08:40 pm (UTC)
aaz1z
Mar. 18th, 2018 05:59 pm (UTC)
Ага, помним, помним - как Зюганов продал президентство - за бабки. Шила, действительно, в мешке не утаишь. В России остался один публичный коммунист, и тот - Сурайкин.
centreedge
Mar. 18th, 2018 07:56 pm (UTC)
atmospher_n
Mar. 18th, 2018 10:39 pm (UTC)
с другой стороны - где меньше всего проголосовали за Путина там жизнь хуже
atmospher_n
Mar. 18th, 2018 10:42 pm (UTC)
в своём совхозе у Гудинина должно было быть более 90%
очевидно
а 55 - это проигрыш на своём поле
vinnypoh
Mar. 22nd, 2018 03:26 pm (UTC)
Ну и что, что 55%?

Ты вообще руководил людьми долгое время? ну сотней человек, хотя бы? Тогда и будешь иметь право вякать, когда попробуешь.

Люди - есть люди, у них у всех свои собственные тараканы. Некоторые свято поверили, что у Грудинина 13 счетов в Швейцарском банке, это вот что такое? Они в курсе, что информацию вообще Швейцарский банк никому не раскроет? И 13 счетов в одном банке невозможно сделать без подставных лиц, а иначе как? Это типа тоже правдоподобно? И размазать по 13 счетам пару сотен тысяч долларов? Тьфу. Ну кто в такое может поверить? Вот да, такие люди. И делать нечего, как сказал дедушка Сталин, или приписывают- других людей у меня для Вас нету.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

rurik_l
rurik-l

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Покупай со скидкой BIGLION
















Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek