?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Генпрокурор Таджикистана Юсуф Рахмон заявил, что рассмотрит возможность введения уголовного наказания за супружескую измену, передаёт Sputnik Таджикистан.

В ходе пресс-конференции один из журналистов отметил, что в республике в последнее время всё чаще происходят убийства на почве ревности.

По мнению представителя СМИ, существует необходимость введения уголовного наказания за измену. RT

Будет ли закон распространятся и на мужчин и на женщин, не уточняется... Напомню, что Таджикистан является мусульманской страной, активно поставляющей боевиков в террористические организации.

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
transoxanian
Jan. 25th, 2018 04:38 pm (UTC)
Разжигаете? Зачем?
Россия также является мусульманской страной, активно поставляющей боевиков в террористические организации.
rurik_l
Jan. 25th, 2018 05:03 pm (UTC)
Вы ищите разжигание там где его нет. А вот попытка ввести уголовную ответственность за измену - это и есть самое настоящее разжигание, ибо такой маразм слишком настораживает.
transoxanian
Jan. 25th, 2018 05:23 pm (UTC)
Почему это маразм?
Во многих странах нарушение нравственности карается по закону. Там где нет уголовной ответственности, люди вынуждено применяют суд Линча. Разве вам неизвестны случаи у нас, в России, когда муж убил жену, или жена пырнула мужа за измену?
И потом, какое наше дело, как там в Таджикистане? Монастырь-то чужой...

Edited at 2018-01-25 08:26 pm (UTC)
rurik_l
Jan. 26th, 2018 01:52 am (UTC)
Нравственность по закону??? Не смешите. Это законы шариата называется, первый шаг на пути к исламскому государству, ИГ называется.

Суд Линча вне закона, и уж точно отношения к нравственности не имеет. А Таджикистан..., если глухой забор поставить, то возможно это и будет их дело.
transoxanian
Jan. 26th, 2018 06:54 am (UTC)
= Нравственность по закону??? Не смешите.
Странная реакция - смех. Во многих (в т.ч. европейских странах) имеются статьи УК за нарушение нравственности. Если почитаете УК Российской федерации, напр. гл. 25 "ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
И ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ"...

= Это законы шариата называется, первый шаг на пути к исламскому государству, ИГ называется.
Да это законы шариата, другими словами "исламское право", определяющее основные нормы жизни людей, также как и "христианское право", напр. у католиков, или православных.
Никакой связи с ИГ не имеется. Иран, например, живет по шариату, но с ИГ активно борется совместно с РФ и Сирией.

=Суд Линча вне закона, и уж точно отношения к нравственности не имеет.
У вас превратное представление о суде Линча.

= А Таджикистан..., если глухой забор поставить, то возможно это и будет их дело
Вы у сионистов этому научились - заборы ставить? :)
luanda_ru
Jan. 25th, 2018 07:15 pm (UTC)
Так понимаю, что закон будет односторонним. Жену, оставшуюся дома, когда муж уехал на "заработки" будут блюсти, а вот сами херои останутся без внимания и присмотра. Кто отследит его путь в ИГ или на заработках в России? Бывали же случаи, когда в России такие заробитчане заводили новую семью.
transoxanian
Jan. 26th, 2018 07:11 am (UTC)
= Так понимаю, что закон будет односторонним.
Вы правильно понимаете. К женщинам-блудницам закон более строг, чем к мужчинам. Так было и есть у всех народов, в том числе и у нашего, русского. Блудниц наказывали строже: дегтем обмазывали ворота, отрезали косы, впрягали в телегу и проводили с позором по деревне под улюлюканье толпы...
Есть грубоватая русская поговорка, отражающая общественный взгляд на это дело:"Сучка" не захочет - кобель не вскочит".

= Жену, оставшуюся дома, когда муж уехал на "заработки" будут блюсти, а вот сами херои останутся без внимания и присмотра.
:))) Так у всех народов! И у нас в т.ч. Если погуглить фразу "Муж уехал в командировку..." вам откроется много чудесных историй"

= Кто отследит его путь в ИГ или на заработках в России?

Тут все намешано в одну кучу. ИГ, заработки, новая семья...

=Бывали же случаи, когда в России такие заробитчане заводили новую семью.
Таких случаев много. Ислам не запрещает многоженства. Но есть, нюансы. Если интересно, могу рассказать. ;)
luanda_ru
Jan. 26th, 2018 10:17 am (UTC)
К женщинам закон всегда строже. И в этом была бы справедливость, если бы жена была за мужем, т.е на полном содержании мужа, а она -хозяйка и воспитательница детей. Но теперь всё "спуталось в доме Облонских".

Были бы интересны нюансы.
transoxanian
Jan. 27th, 2018 07:22 am (UTC)
= К женщинам закон всегда строже.
И это правильно. Женщина - хранительница нравственности в семье.

= И в этом была бы справедливость, если бы жена была за мужем, т.е на полном содержании мужа, а она -хозяйка и воспитательница детей.
Соглашусь с вами, френдесса

=Были бы интересны нюансы.
Нюансы заключается в следующем:
- заводить вторую семью можно только в том случае, если ты хорошо обеспечиваешь первую;
- чтобы отношения со второй женой не выглядели как блуд (т.е. смертный грех), ты обязан накрыть стол, поставить угощение, созвать соседей, родственников второй жены, если надо, батюшку или муллу и объявить о своем намерении жениться и готовности заботиться, защищать и содержать вторую семью.
Иначе (в исламе, во всяком случае) - секир башка! :)
Очень часто первые и вторые жены поддерживают неплохие отношения друг с другом, а не как Хюррем-султан :((
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

rurik_l
rurik-l

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Покупай со скидкой BIGLION
















Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek