?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Актриса Чулпан Хаматова зачитывает открытое письмо в защиту режиссера Серебренникова.

В тексте ниже будет очень много нецензурных выражений. Приношу извинения вам, а также тем моим читателям, особенно женщинам, которых этот текст наверняка заденет. Я не сразу пришёл к мысли писать его именно так, а не иначе. Поверьте, что я отдаю себе отчёт в том, что такое публикация в интернете и какова ответственность пишущего.

Но после изрядных размышлений я понял, что хороший русский мат - единственное средство, которое поможет мне предельно ясно выразить свои мысли по поводу известного скандала, связанного с великим режиссёром Кириллом Семёновичем Серебренниковым. Не высокий литературный русский язык, которым я, как-будто, владею в достаточной мере, как любой пишущий человек, а именно мат!

Ведь сами эти слова, которые мы называем "непечатные", были придуманы как раз благодаря таким людям, как Кирилл Семёнович. А иначе наш великий и могучий мат просто не был бы нужен.

Поэтому ещё раз прошу вас и всех, кто отличается повышенной чувствительностью, прежде всего - милых дам, этот текст не читать! Категорически!

Остальным - добро пожаловать и приятного чтения.

Уверен, что вы поймёте причину, по которой этот материал написан именно так и никак иначе.

                                ***

- Рядовой Смит!

- Йес, сэр!

- Быстро отвечай, на что похож вон тот силуэт - на бронемашину или на танк!

- На жопу, сэр!

- Что??? Какого чёрта! Что у тебя в голове??? О чём ты думал, когда отвечал???

- О жопе, сэр!

(старинный американский армейский анекдот).

Нашему поколению повезло. Мы ещё успели застать Театр. Именно так, с большой буквы "Т". Мы ходили туда, как на праздник! Мы одевались во всё лучшее, мы благоухали хорошими духами и одеколонами. Мы ели в антракте вкуснейшие бутерброды и запивали их коньяком и шампанским. Но главное - мы смотрели спектакль! Мы ходили на Толстого и Чехова, Александра Островского и Шекспира, Лопе де Вега и Брехта, Булгакова и Володина и многих-многих других.

Бывало так, что спектакль нам не нравился. Что-то оказывалось неудачным - игра актёров, декорации, музыка или сама постановка. Но чувства испорченного праздника у нас не было. И потому мы с той же лёгкостью и с тем же удовольствием шли в этот же театр ещё раз.

Мы - это на языке режиссёра Кирилла Семёновича Серебренниковa - советские совки. И я - один из них.

В качестве совка могу ответственно заявить - у нас бывало после спектакля чувство неудовлетворённости. Не часто, но бывало. Не часто, потому что спектакли в проклятом совке ставили тоже совки - Товстоногов, Акимов, Эфрос, Любимов, Васильев, Додин, Ефремов, Симонов, Плучек и другие дилетанты. Время гениев сцены, таких, как Кирилл Серебренников или Константин Богомолов ещё не пришло, и выходить из театра с чувством гадливости и омерзения нам ещё только предстояло.

Играли в театрах тоже низкопробные советские актёришки - Михаил Ульянов и Фаина Раневская, Алексей Грибов и Михаил Яншин, Кирилл Лавров и Владислав Стржельчик, Евгений Лебедев и Алиса Фрейндлих и некоторые другие.

Как и любой полуграмотный театральный советский совок, я знаю, что такое "режиссёрское прочтение". Я об этом слышал от других, таких же, как я, совков:

режиссёров и театральных критиков тех лет. И догадываюсь, что можно взять пьесу классика мировой литературы прошлых веков и поставить её максимально близко к современным реалиям, использовать литературный и театральный язык таким образом, чтобы вызвать желательные аллюзии и ассоциации, чтобы разбудить в самой грубой, самой заскорузлой душе мысли и чувства.

Для этого требуется пустяк - великий талант.

Поставить на сцене "Гамлет", "Пугачёв", "Историю лошади" или "До свидания, мальчики" - проще простого! Надо просто быть выдающимся режиссёром.

А вот сделать спектакль "Мёртвые души" так, чтобы от него за 100 верст разило гомосексуализмом, непросто. Для этого надо быть выдающимся пидарасом.

Да, можно в Москве прочитать Шекспира или Есенина так, чтобы их бессмертные тексты зазвучали, как живые, в совершенно иную эпоху, и чтобы зашлись в овациях английские аристократы, американские бизнесмены и японские инженеры.

И можно в той же Москве прочитать Гоголя так, что содрогнутся от восторга стены новозеландского деревенского гей-клуба и судорожно сожмутся руки обычного российского театрального зрителя в поисках не то старого доброго Советского УК со статьёй номер 121 , не то бейсбольной биты потяжелее.

И то, и другое - два разных прочтения классики.

И они похожи друг на друга так же, как слово "голова" на слово "задница".

Можно прочитать старую пьесу так, чтобы вызвать мысли в голове и слёзы на глазах зрителя.

А можно так, чтобы тихо и под шумок спиздить его деньги, пока он, как последний педальный конь, любуется на сцене на голую жопу.

Bерно, Кирилл Семёнович?

Вызвать мысли или слёзы у Серебренникова не получается. А вот с деньгами, вроде, всё в порядке.

Есть в театральном профессиональном языке такое понятие "внутренний монолог". Артисты знают, что это такое, а остальные найдут в интернете самостоятельно.

Внутренний монолог, в случае режиссёра Кирилла Серебренникова, как и вся наша жизнь, претерпел некоторые изменения за последние десятилетия.

"Ёб твою мать, Кирюха! Где бабло взять? Думай! Ты же режиссёр, сука! Не заниматься же тебе хернёй всякой, типа сраных традиций сраного русского театра! Счётчик тикает, а денег нет! Что делать?

О, бля, нашёл! Надо зазвать лохов на спектакль и показать им хуй со сцены! Такого, вроде, ещё никто не делал! Они все охуеют, а я поднимусь! Класс! Сделаем!"

И сделал (18+):

















Это сцена из "спектался" режиссёра Кирилла Серебренникова "Пластилин".

А дальше смелая мысль гения современной сцены уже сама пробивала себе путь и весело журчала, как утренняя моча. И родились "Мёртвые души" (18+):

































Прилепить тему гомосексуализма к поэме Гоголя можно только в одном из трёх случаев:

Первый - если вы сожрёте сразу несколько доз ЛСД

Второй - если вы убеждённый педераст и видите тот самый вожделенный предмет даже в силуэте Останкинской телебашни.

Третий - если вы фантастически бездарны от природы и компенсируете полное отсутствие даже тени таланта природной же наглостью вместе с режиссёрской кепочкой и большими интеллигентными очками.

В случае режиссёра Серебренникова можно смело говорить о всех трёх случаях одновременно.

Не знаю, дойдёт ли этот текст до самого "мастера", но если дойдёт, то поясню сразу, почему не могу обойтись здесь без мата.

"Режиссёр" Кирилл Серебренников не имеет никакого отношения ни к театру, ни к интеллигенции, ни вообще к какому-нибудь обычному, легальному виду человеческой деятельности. Он ничем не отличается от Мавроди, Кашпировского, Чумака и прочего обыкновенного уголовного жулья, которое, как использованные презервативы из засорившейся канализации, всплыло на поверхность общества в результате т.н. "реформ".

И потому говорить с ним о театре, о "сквозном действии", "сверхзадаче", Станиславском или Мейерхольде так же нелепо, как говорить с аферистом о совести или с проституткой о любви.

Зато вполне можно говорить так:















- Слушай сюда, Кирюха! Кончай выёбываться! Все же всё понимают! Если тебе можно открыто, с московской сцены, класть хуй на зрителей, то почему я тебя не могу открыто назвать гандоном в кепке? Ведь мы же с тобой оба за свободу выражений!

Так что - не еби мозг людям! Заработал? Правильно! Щас все крутятся, кто как может! А пидарасы, вроде тебя, вообще в шоколаде.

Да, Кирюха, режиссёр из тебя, как из меня Чубайс, но кого это сегодня волнует? Ты только в следующий раз пиши на афишах покрупнее:

- Алё, лохи натуральные! Если голые жопы и хуи наперевес вас не интересуют - не хер в театр ходить! Сидите дома и смотрите своего тупого Товстоногова в записи.

И это будет честно. А все свои мудрствования про "режиссёрские прочтения" ты брось! Этот развод уже не катит, в натуре.

Генеральный прогон балета "Нуреев" поставленного Серебрянниковым в Большом театре, премьеру которого отменили по распоряжению Медынского.



[Декорации к балету Нуреев, 18+]

Во-первых, в качестве декораций должен был быть агромадная фотка голого Нуреева (раньше его фамилию писали как "Нуриев") с членом по колено. Неполживцы сообщали, что это очень известная фотография, которую они все неоднократно видели и а чего тут такого. Нуриев, правда, запрещал ее публиковать, но все публиковали, так как уж больно она хороша.

В посте снимок прикрыт для приличия, но на самом деле он был такой, как по этой ссылке. Представляете это во всю сцену до потолка?


Вначале партию Нуреева поручили премьеру, который очень похож на покойного танцора. Но тот отказался танцевать без трусов. Еще одному предложили – и тот отказался. И так всего пять человек. Но, слава богу, нашелся танцор, который согласился. Между прочим, женатый человек. Думаю, жена его и надоумила: подумаешь, посветит мудями на людях – эка невидаль: зато весь мир объездит. Появилась возможность блеснуть ягодицами - так используй ее! Опять же, можно буквально подсидеть премьера. А женатый человек – он, все равно, что военный: жена велела – взял под козырек и выполняй. Для семьи еще и не то можно сделать. источник

Репетиция спектакля Серебренникова



Любишь голые жопы? На здоровье. Люби! Ты же кормил этими жопами народ, совал ему эти жопы под нос. И народ терпел. А теперь тебя самого взяли за жопу, и ты вдруг заголосил!Это не по понятиям, брателло! За свой гнилой базар надо отвечать, фраерок! Теперь ты будешь терпеть. Всё по чесноку!

Присесть тебе надо, пацан! Лет на несколько. А там, в перерыве между валкой, распилом или погрузкой-разгрузкой будешь читать книжки про театр, постигать основы профессии.

И со временем поймёшь, фраерок, что если хочется поставить спектакль про Рудольфа Нуреева или Джанни Версаче, то надо ставить его именно про великого артиста балета или великого дизайнера. А если ставить его про гомосексуалиста Нуреева или гомосексуалиста Версаче, то это будет спектакль не про балет или дизайн, а про гомосексуализм! Ты это ещё не знаешь.

Учиться же тебе не пришлось, Кирюха! Ты же сразу - в режиссуру! Сразу кепку купил!

Теперь время у тебя, надеюсь, будет. Подучишься, диплом получишь, и с новыми силами - куда-нибудь! Но лучше всeго - к ебеней матери из театра!

Надоели вы, пидарасы! Спасу нет.

Ехидный Douglas

З.Ы. Мне по поводу Чуплан Хаматовой порекомендовали уточнить..., а то я ее скромницей считала.

[Спектакль ]"Отвечая на вопросы интервьюеров об исполнительнице главной роли в своем спектакле "Голая пионерка" Чулпан Хаматовой, Кирилл Серебренников повторял одно и то же: она национальное достояние"


роман Михаила Кононова, а вслед с ним и спектакль начинается так, как сотни произведений о войне: девочка приехала к бабушке на лето 41-го, тут напали немцы, все смешалось, и попала она на фронт. Но затем автор превращает героиню в окопную давалку, свято верящую в то, что таким образом она помогает одолеть врага, чтобы потом, сведя ее с ума от увиденного на войне и лишив жизни, действительно превратить в святую, в заступницу, ведущую за собой войска.

Мысль Михаила Кононова понятна: чем грязнее и страшнее военная реальность, тем пронзительнее освобождение от нее и очищение. Кирилл Серебренников, однако, вообще уводит спектакль от реальности и помещает действие "Голой пионерки" в вымышленное пространство советских мифов, олицетворением и воплощением которых служит кинофильм "Цирк" и светлый образ Любови Орловой. События постановки разворачиваются почти что как в сказке, начиная от появления перед красным бархатным занавесом летучей мыши и заканчивая уходом героини в свет, в открывшиеся напротив цирковой ложи церковные врата. Цирк и церковь – сросшиеся спинами воплощения земного культа, поворачивающегося к людям то одной, то другой своей стороной. В "Голую пионерку", названную музыкально-батальной мистерией, то и дело вплетается живая духовная музыка, но самым точным и емким звучание ее становится тогда, когда на возвышенные звуки кладут "Песню о Родине" Дунаевского – что мы другой такой страны не знаем, где так вольно дышит человек.

Нужно хорошо знать роман, чтобы в акробатических кувырканиях с барабаном угадать сцены животного секса на передовой. Не запретностью темы бьет наотмашь спектакль Кирилла Серебренникова. читать рецензию на спектакль полностью

Кому интересно, может сам составить мнение о спектакле:



или посмотреть один из эпизодов:



Странное у них однако прочтение истории... Но самое интересное, что этот спектакль был поставлен к 60-ти летию Дня Победы!!! Русофобы выпендрились.





Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
sprecher_24
Aug. 28th, 2017 06:56 pm (UTC)
Репетиция спектакля Серебренникова https://www.youtube.com/watch?v=Imv3hzSYsj8
rurik_l
Aug. 28th, 2017 07:14 pm (UTC)
Ой, кошмар, но добавлю в пост, чтобы к этой теме больше не возвращаться.

Edited at 2017-08-28 07:15 pm (UTC)
sprecher_24
Aug. 28th, 2017 10:32 pm (UTC)
к этому же. спицын как всегда точен.


26 авг 2017 Серебренников педераст? 9мин
rurik_l
Aug. 29th, 2017 05:00 am (UTC)
Видео не найдено...
sprecher_24
Aug. 29th, 2017 11:03 am (UTC)
странно, у меня показывает. попробуйте так адрес:

https://ok.ru/video/337637609962
barbuljak
Aug. 28th, 2017 07:03 pm (UTC)
Хаматова совсем чтоли двинулась.Такое дерьмо пиарить.
rurik_l
Aug. 28th, 2017 07:13 pm (UTC)
Пишут, что гей-лобби всех "нагнуло".
barbuljak
Aug. 28th, 2017 07:21 pm (UTC)
думаю это псевдоинтеллигенция херней страдает
rurik_l
Aug. 28th, 2017 07:26 pm (UTC)
Это заболевание мозга?
barbuljak
Aug. 28th, 2017 07:28 pm (UTC)
Просто, моральная деградация.
angevine_russe
Aug. 28th, 2017 07:42 pm (UTC)
Гхаматова играла в его спектакле "Голая пионерка" в Современнике. Это хуже, чем просто жопы и члены
rurik_l
Aug. 28th, 2017 07:43 pm (UTC)
А с виду - сама скромность.
angevine_russe
Aug. 28th, 2017 07:43 pm (UTC)
Добавьте про спектакль Голая пионерка, а то все подзабыли
rurik_l
Aug. 28th, 2017 08:24 pm (UTC)
Добавила в конце поста
angevine_russe
Aug. 28th, 2017 08:59 pm (UTC)
Спасибо. А Хаматову я после этого не воспринимаю: что должно быть в голове, чтобы согласиться это играть
rurik_l
Aug. 29th, 2017 05:01 am (UTC)
В голове бывает разное...иногда деньги.
alexs_pnz
Dec. 13th, 2017 06:50 am (UTC)
Они победили
Нуреев уже прошел с аншлагом и в присутствии всех пидоров https://izborsk-club.ru/14466
mumulf
Feb. 2nd, 2018 08:26 pm (UTC)
все эти уроды просто заполонили сцену. Но что самое ужасное , они агрессивно навязывают свою извращенное мнение, выдавая его за единственно верное. И молодые, приученные "гулять в торговых центрах", следовать за навязанной модой, так и считают грязь искусством...Да, в Москве почти негде посмотреть хороший классический спектакль. Система координат сдвинута...
( 18 comments — Leave a comment )