?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Счет 1:0 в пользу организаторов прогулки "бешенных п..д" и власти. Убиты сразу несколько зайцев - облили грязью РПЦ ( я не о жидовствующей верхушке сейчас говорю), показали и милость и жесткость без жестокости,  поставили жирный крест на харизматичном лидере Навальном. Видимо кто-то хорошо изучил его психологию, и использовал дружеские связи с девицами. Большего урона его репутации трудно было придумать.

Своим постом http://navalny.livejournal.com/728962.html Алексей лишь подтвердил, что не может выступать в качестве будущего национального лидера русского народа, т.к. не понимает нашей ментальности. Мы можем простить руку, запущенную в наш карман, но не можем прощать плевок в Душу.

Политик должен просчитывать на несколько шагов вперед, учитывать общественное мнение, отказываться от интересов друзей, если они противоречат чаяниям общества. Мы больше НЕ ХОТИМ второго питерского кооператива "Озеро".


Русский народ устал от засилья порнухи, боевиков, крови на экранах телевизоров. Храмы как никогда полны, даже не разделяющие постулатов Православия ищут собственные пути Духовности. Поддерживать самок, выставляющих собственные половые органы на всеобщие обозрение, вторгающихся в чужой дом, где русский человек пытается в тишине получить ответы на свои вопросы..... разве это не самое настоящие политическое самоубийство. Король умер, прихватив свою свиту. Ну что ж, это его выбор, так тому и быть, но будет ли новый король?

Порадуемся хотя бы тому, что сегодня суд принял решение о запрете гей-парадов на 100 ближайших лет. Власть похоже подняла нос по ветру, в отличии от оппозиции.

З.Ы. понравился коммент в этом посту Навального "Другой раз когда демонстрации замутите,так где-нибудь люди спросят а чёо там в москве за кипиш такой? демонстрации какие-то с белыми лентами? так это те которые по церквам танцуют-куролесят,вон по телевизеру казали их,имириканцы им доллары дают чёбы они тут народ баламутили,видишь что творится где в храме нассут где испишут,а потом имириканцы придут-страну поделят на республики как югославию а нефть спиздят,а пидарасам женится разрешат и мэрами везде поставят-так-то ребяты.", а ведь ой как точно подмечено.  Коммент от http://grishka-lixoman.livejournal.com/
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
vyatkin_72
Aug. 17th, 2012 04:54 pm (UTC)
бред
(Deleted comment)
rurik_l
Aug. 17th, 2012 05:16 pm (UTC)
Хорошая ссылка. "Так неужели время явления антихриста действительно уже настало?" - да, настало, поэтому происходящие кажется каким-то безумным, ускоряющимся фарса.
elena_sola
Aug. 17th, 2012 05:02 pm (UTC)
Да, действительно Навальный не понимает народ на лидерство которого претендует. Все эти словечки "праймериз", "мейнстрим" и прочее... А жаль, внешне годный русский типаж.
rurik_l
Aug. 17th, 2012 05:17 pm (UTC)
Да уж, испортили парня образованием....
pycckux
Aug. 17th, 2012 05:07 pm (UTC)
да, Навальный облажался. Странно, что он, православный и русский выступил в защиту кощунниц. Мог бы просто промолчать ради уважения к фундаменту русской государственности и к своим православным предкам.
Его поступок мне не понятен: он не просто против строгого наказания, но он вообще не осуждает взбесившихся пезд. Теперь его соблюдение постов, поклоны, крестные знамения и поклонение русским святыням не будет восприниматься искренним.
rurik_l
Aug. 17th, 2012 05:27 pm (UTC)
Не дорос. Так и остался бунтующим подростком, а не мудрым мужем.
penza_city_com
Aug. 17th, 2012 05:15 pm (UTC)
Не будет национального лидера русского народа, да и не нужет он, а вот солидарность нам нужна. А Навальный, все равно пока останется самым авторитетным лидером оппозиции, верующие его и раньше не жаловали.
rurik_l
Aug. 17th, 2012 05:30 pm (UTC)
Солидарность на основе чего? Надо дружить не против кого-то, а ради чего-то. Тогда чего?

Да и кто в Вашем понятии тогда верующие? Бабушки в храме? Вера ведь она в сердце, ее не выпячивают, так что Ваше мнение, что верующие его ранее не поддерживали не совсем корректно.
penza_city_com
Aug. 17th, 2012 06:34 pm (UTC)
дружить ради будущей России, нам Русским прежде всего, проявлять понимание, слушать и слышать друг друга, иначе мы так и будем оставаться под инородным игом под инородными интересами... Ради нашей общей для всех Русских людей России.
Здались Вам эти пуськи! Сестра! Столько всего происходит ... Я не против критиковать политиков, но по мне - пока путин у власти все его враги получают плюсы к своей репутации, а пока Навальный самая конкретная антипутинская фигура, он действует в интересах Русского народа. В принципе есть же много достойных Русских людей кто не так категоричен по отношению к "кощуницам", Вы же не будете этого опровергать!? Вот даже Холмогоров демонстрирует явно не инквизиционный подход, а трезвый, хотя и с точки зрения верующего человека.
А кому то сходу покажется что Вы путина поддерживаете. Вот смотрю некоторые из Русских националистов какбы солидарны с Навальным.
А вообще жесть какая у меня кричаще полярная лента. А путин поди раздает медали и премии: "Они опять морды друг другу бьют, бугага"
(Deleted comment)
penza_city_com
Aug. 17th, 2012 07:38 pm (UTC)
Русскость не определяется православием. Да, православие - важнейшая наша традиция, и я уважаю веру своих соплеменников, но национальные интересы для меня выше, и для многих Русских людей тоже. И не надо настраивать одних Русских против других, это в интересах наших врагов
rurik_l
Aug. 18th, 2012 06:35 am (UTC)
Вы даже не представляете себе насколько Духовность русского народа основана именно на Православии, понимает это человек или нет. Просто в нем, наиболее четко сформулированы НАШИ РУССКИЕ представления о Добре и Зле. Я выросла в семье атеистов, но русских людей. Мои родители обладают определенными моральными принципами, которые считают чисто своими. Они ОЧЕНЬ удивились, когда я открыла Евангелие, и показала им источник их принципов. Именно поэтому такая атака на Православие, т.к. оно выражает русскость человека.

Можно накормить общество, но что дальше? Посмотрите на мажоров, они сыты, имеют все, что хотят, но хотите ли Вы видеть таким общество? Хотите ли видеть в своей семье таких невесток как этих девок?

Принципы на которых будет строится новое русское общество - это главный сейчас вопрос, а от них и зависят возможные лидеры.
penza_city_com
Aug. 18th, 2012 07:57 am (UTC)
в своей семье таких невесток я конечно я видеть бы не хотел, моей дочери 16 недавно исполнилось, мне не нравятся мажоры, но Русский народ я хотел бы видеть именно сытым
Когда эти девки спели на Лобном месте, я конечно воспринял их очень положительно, они же против путина, и я не знал тогда про всякие срамные дела, но когда состоялось вся эта провокация + спецоперация в ХХС, и открылись всякие подробности, я конечно изменил свое отношение, но... Я не вижу каких то особых атак на Православие, кроме может быть небольшого хора антиклерикалов, которые всегда были, а здесь у них естественное обострение, соответствующее поводу. А нормальные, даже поддерживающие ПР, расшаркиваются, - "мы и сами православные", - минимум половина из них даже осуждают квалифицируя хулиганством за которое надо соответственно и наказать.
Я не слышал чтобы кто-то выступал против Русского Православия, максимум против аппарата РПЦ МП, против Гундяева и против их пропутинской политики. Я уверен что ничего с настоящим Русским Православием не случится, пока мой народ еще жив.
А вот народ мой в глубоком кризисе, в куда большем чем РПЦ, и меня это волнует больше всяких отвлекающих полит технологий.
И Вы поймите, что просто нереально всех за Евангелие усадить, половина вообще нельзя назвать православными. А духовность наша никуда не денется, в том числе в том что основано на Православие, пока жив Русский народ, будет жить и Православие.
rurik_l
Aug. 18th, 2012 08:45 am (UTC)
"Наш самый главный враг - Православие" - З. Бжезинский. Это лишь одна из цитат. Атака идет по многим направлениям. Постановка на Патриарха Гундяева, лишь одна из них. Более всего - искажение сути учения, разделение на язычников и православных с подачи Левашова, хотя до 17-го года объясняли в Храмах приемственность Православия от Вед, и т.д. Подумайте - а почему? Почему Марат Мусин говорит о том, что власть приготовила все для резни православных русских в ближайшее время? Что есть в православных такого, что нет у атеистов? Когда найдете ответ, тогда поймете, почему возрождение русской нации возможно только на базе Православных ценностей, очищенных от ереси жидовствующих.
rurik_l
Aug. 17th, 2012 07:11 pm (UTC)
Да мне до девок действительно нет дела, просто из них сделали лакмусовую бумажку. К Навальному и так народ относился настороженно, а после такой выходки пацана....
Но главное - он перестал действовать в интересах русского народа. Интересы у нас ведь не столько материальны, сколь в духовной плоскости лежат. Навальный же поддержкой вульгарных девок показал, что ему наплевать на русскую культуру и традиции.

Ход с девками был крутой, но к счастью на него только интеллигенция попалась. В Ростове вон сегодня, по-простому, мордашки "защитникам девок" начистили, чтобы не путали свободу с бл....

Как можно говорить о возрождении Руси, если у нас будут пропагандироваться геи, лесбиянки, неуважительное поведение к окружающим людям....
penza_city_com
Aug. 17th, 2012 09:01 pm (UTC)
Думаю Вы сгущаете краски, может под впечатлением, а я вижу раскол которому не нужно дать случиться. Навальный поддерживал только чтобы их не прессовали по беспределу, а само кощунство он всегда осуждал.
Он даже может и никогда не действовал в Русских интересах на прямую, не делал таких заявлений и лозунгов таких не произносил. Были близкие, он и сейчас демонстрирует понимание национального вопроса, хотя конечно его понимание несколько отличается и всегда отличалось от даже про-демократических националистов ... Тем не менее он сделал и надеюсь еще сделает в Русских интересах очень много полезных дел, а его война против путина на мой взгляд очень сонаправлена Русским интересам.

(Deleted comment)
rurik_l
Aug. 17th, 2012 06:07 pm (UTC)
Он всегда участвовал в маршах русских националистов, поэтому была надежда, что вырастет из либерастических штанишек.
(Deleted comment)
rurik_l
Aug. 17th, 2012 06:19 pm (UTC)
Лишь поначалу. Свою положительную роль они сыграли. Не забывайте о русских пробежках подростков.
arbator
Aug. 17th, 2012 05:51 pm (UTC)
Навальный хорош на роспиле, но как только он вошёл в одну обойму с Либерастнёй: Немцовым, Каспарышем, Мишкой2процента,то он неминуемо встал на путь Азефа.
Дальнейшая эволюция на этом пути сами видите какая.
А, ведь начинал как русский националист,
И тем не менее, его борьба на Роспиле достойна поддержки, ибо сказано, что все не без греха.

rurik_l
Aug. 17th, 2012 06:06 pm (UTC)
Но осознает ли? И поверят ли теперь ему люди, даже если покаится?
penza_city_com
Aug. 17th, 2012 06:40 pm (UTC)
начинал еще в молодежном Яблоке, позже его исключили за национализм
с Либерастнёй в том числе он вырос как политик, но будет он таким каким мы позволим ему стать, кстати по многим признакам он ушел из под влияния Белковского, вот мне очень понравилось:
http://zadumov.livejournal.com/345069.html
( 20 comments — Leave a comment )