rurik-l (rurik_l) wrote,
rurik-l
rurik_l

Category:

Биография Рюрика по версии В.А. Чудинова.

Хотя к изучению биографии Рюрика я обращался многократно, я всё-таки оттолкнусь от положений, принятых в западной историографии. Википедия о нём пишет: «Рюрик (ум. 879) — летописный основатель Новгородского княжества на Руси, варяг, князь новгородский с 862 года и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской династии Рюриковичей. Некоторые норманисты отождествляют Рюрика с конунгом Рёриком (Hrørek) из ютландского Хедебю (Дания) (ум. до 882). По славянской версии, Рюрик — представитель княжеского рода ободритов, а его имя — это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом».

Я уже писал в работе [11], что Рюрик и Рёрик никоим образом не являются одним и тем же человеком. Однако, судя по отсутствию даты рождения, нынешняя академическая историография ее не знает. Полагаю, что я смог бы ее узнать, если бы внимательно изучил изображение скалы «Парус» в окрестностях Фороса [12, рис. 16], рис. 19.

Рис. 19. Скала «Парус» и моё чтение надписей

Я начал анализировать надписи на этой скале просто в плане исследования надписей в окрестностях Фороса. То, что на ней можно будет почерпнуть информацию о Рюрике, я заранее не мог предположить. На этой скале можно видеть интересные данные, на которые я не стал обращать пристального внимания, поскольку меня интересовала лишь проблема распределения тех или иных сюжетов вокруг Фороса. Появился сюжет, связанный с Рюриком, чему я обрадовался, но более подробный анализ решил отложить на более позднее время.

Сейчас я возвращаюсь к этой проблеме снова. На изображении «Паруса» на рис. 19 я прочитал имя, отчество и фамилию этого исторического персонажа. О нём говорится, что он – это РЮРИК ИВАН ИММАНУИЛОВИЧ, МИМ МАРЫ, ХАРАОН, ВОИН ЯРА РУЯНЫ. Однако меня весьма заинтересовал возраст Рюрика, но при первом осмотре скалы я такой надписи не обнаружил. А сейчас я захотел рассмотреть левый торец скалы, залитый солнцем; именно там я и выявил соответствующую дату. Она гласит: 51 ГОД ДО ЯРА. Из этого следует, что Рюрик родился за 51 год до его возведения в сан хараона, то есть, в 805 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Если учесть, как следует из неявных надписей, что он умер в 25 году Яра, то получается, что он прожил 51 + 25 = 76 ЛЕТ, то есть, С 805 ПО 881 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Рис. 20. Скала «Парус» в другом ракурсе и моё чтение надписей

Мне показалось, что на самом верху этой скалы можно видеть портрет молодого Рюрика. Однако это было изображение в профиль. Поэтому, в поисках изображения анфас, я обратился к интернету и нашел тот самый ракурс, с которого можно было бы видеть изображение анфас. Однако это был уже рельефный портрет немолодого человека, причём выполненный не лучшим образом. Я его помещаю на поле дешифровки вверху справа. А левее находится более крупное изображение Рюрика в профиль. На нём мы видим не только усы и бороду, но и крупный нос. Это изображение мало похоже на то, которое мы привыкли видеть на более поздних скульптурах.

Над первым изображением вверху мы видим буквы, которые сбоку головы спускаются вниз. Тут читается слово СКИФ. Между портретами я читаю слова ВАРЯГ РЮРИК. А на втором, нижнем портрете, можно прочитать тексты: ЯРА ХАРАОН, а ниже – ХРАМА ЯРА И ХРАМА РОДА.

А далее я перехожу к рассмотрению горы, на фоне которой находится скала «Парус». Сначала я читаю надписи правее фрагмента в черной рамочке в обращенном цвете: МАЯК И МИМ РУСИ ЯРА. ИВАН СКИФ И МИМ ЯРОВ РЮРИК. Иначе говоря, надпись на горе подтверждает надписи на скале «Парус». Здесь же в прямом цвете я читаю слова, написанные более крупными буквами: РЮРИКА ЛИК РОДА ВОИНА, СКИФА. А ниже читаются слова: ХРАМ ЯРА, МАЯК МАРЫ.

Иначе говоря, скала «Парус» является не случайным утёсом, а концентрированное выражение того, что написано на ближайшей горе. Но после всего прочитанного возникает впечатление, что Рюрик родился именно в этих местах, то есть, в Крыму. Далее было бы интересно, на ком и когда он женился. На это отвечает чтение надписей на этрусском зеркале № 23 из книги: «Этрусские зеркала, изданные Эдуардом Герхардом. Пятый том. По поручению императорского археологического института. Переработка А. Клюгмана и Г. Кёрте. Первая тетрадь. Берлин. Печать и издание Г. Раймера. 1884 год». Далее я перехожу к описанию и чтению надписей на зеркале. Я пропустил ряд зеркал без явных подписей и остановился на том предмете женского туалета жриц, которое у Герхарда опубликовано под номером 23, на котором было несколько персонажей и несколько явных надписей.

Рис. 21. Изображение свидания юноши и девушки на зеркале № 23 Герхарда

Герхард принимает, как обычно, сюжет за греческий и мифологический, хотя на самом деле тут изображена весьма любопытная сцена. Действительно, на гравировке мы видим пять персонажей, одну голову с высунутым языком и крылатую женщину на ручке. Все явные надписи поняты Герхардом как имена собственные, хотя это не соответствует действительности, поскольку явные надписи характеризуют общий сюжет и реплики персонажей, а настоящий смысл поясняется неявными подписями.

Сначала я читаю явные этрусские надписи: ЗВДАН (СВИДАНИЕ), СЛАВА, АЗ В НИ (Я – В НЁМ). А далее перехожу к чтению неявных надписей.

Полагая, что подробности можно получить, выявляя неявные буквы на головах жениха и невесты, я читаю на повязке юноши (залезая в чтении некоторых букв и выше) слово ХАРАОН, которое меня смутило: вот уже чего я никак не мог ожидать от этрусского зеркала! Вообще говоря, как мне кажется, я немного разобрался в ведической иерархии жрецов, и если уже выражение МИМ ХРАМА ЯРА означает нечто, соответствующее епископу, МИМ ЯРА – митрополиту или кардиналу, то звание ХАРАОН можно понимать как патриарх или папа. Следовательно, жених носит наивысший ведический сан, что совсем нетривиально.

Рис. 22. Моё чтение надписей на зеркале № 23

А на волосах девушки можно прочитать слова МИМА ЯРА. Что ж, это – достойная пара ХАРАОНУ. Более того, на задней части общего кольца, соединяющего жениха и невесту, над правым плечом девушки, можно прочитать в обращенном цвете слово СВЯТАЯ. Так что жених соединяется со СВЯТОЙ МИМОЙ ЯРА. Конечно, композиция свадьбы интересна, но пока неясно, кто есть кто (кто – жених с невестой конкретно, и кто именно составляет их свиту), нельзя сказать, что этот интерес превышает обычный, когда зритель знакомится с каким-то новым обрядом. Поэтому в поисках дополнительной информации я начинаю рассматривать оставшиеся явные надписи и второстепенных персонажей.

Наиболее пространная надпись этрусскими буквами гласит: АНИ ВСЕ ЖЕНДЧА. Это означает: ОНИ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ. Речь идёт о второстепенных персонажах, по поводу которых требуется пояснение гравера, ибо персонаж второй слева больше поход на мужчину. И, разумеется, АНИ ВСЕ - это не АМУСЕ, а ЖЕНДЧА - это не МЕНРВА, как прочитал Герхард.

Я начинаю рассмотрение второстепенных персонажей с небольшой женщины слева, которая, как мне кажется, держит в правой руке не ожерелье, а связку ключей. Возможно, что это - ключи к пониманию ситуации. Что ж, попробуем разобраться. Связка ключей читается с трудом, но надпись понятна: ТО НАГИЕ! Причем, что удивительно, справа на связке явно обозначен восклицательный знак! Неужели этрускам был известен и такой знак препинания?

Возвращаясь к сути выражения ТО НАГИЕ, полагаю, что это - не столько констатация повседневной формы одежды, сколько некая символика. Если люди не стесняются появляться в общественных местах без одежды - им нечего скрывать (само приветствие людей в виде демонстрации голой ладони без оружия, равно как и рукопожатие, которое также демонстрирует отсутствие оружия, является символом открытости). Следовательно, они чисты в своих помыслах.

На крыле левой женщины слева в обращенном цвете можно прочитать слова В АРКОНЕ. Полагаю, что так обозначено место действия происходящего бракосочетания. А справа от этой женщины по-этрусски начертано: АЗ АЛ, что можно понять, как Я БЫЛА. Иначе говоря, перед нами свидетельница с ключами от этого действия в Арконе. А наличие крыльев говорит о том, что она – святая, и, следовательно, ей можно доверять.

Так что же сакрального было в этом бракосочетании? В качестве фрагмента, несущего большую информацию, я рассматриваю голову это женщины. И там я читаю такие слова (мне пришлось увеличить в размерах данный фрагмент головы): ХАРАОН С МИМОЙ ЯРА. – Это нам уже известно из анализа голов молодоженов. Но хорошо, что имеется подтверждение, так что слово ХАРАОН прочитано мною не только правильно, но и достоверно.

На обруче-скрепке волос женщины можно прочитать слово КНЯГИНЯ. Такое слово мне встретилось впервые. Но относится оно, как я понимаю, к тексту о МИМЕ ЯРА. А ниже, в районе уха и шеи, можно прочитать слова АСЯ, МОСКВА. Так что невесту зовут АСЯ, и она из Москвы (но не столицы России, которой тогда еще не было, а, возможно, из города Москва, который позже стал Мадридом). На кромке волос под обручем читается слово ВОТКИНА. Полагаю, что это – фамилия невесты. Суммируя, мы обнаруживаем, что невестой ХАРАОНА является не просто МИМА ЯРА, СВЯТАЯ, но и КНЯГИНЯ АСЯ ВОТКИНА из МОСКВЫ. А это – безусловно, новая информация, хотя такие подробности мне не совсем понятны. До сих пор все изображенные на зеркалах персонажи были лишь символами разных стран. Однако я могу согласиться с тем, что левая персона действительно дала ключи к пониманию невесты. Однако кто она – пока я не прочитал. Полагаю, что прядь волос слева и справа от ее головы, а также некоторые черты лица мне в этом помогут. И действительно, тут я читаю слова ВОСТОК РИМА.  Так что свидетельница свадьбы, ключница, олицетворяет собой восточные провинции государства РИМ. Перехожу к следующему персонажу с веткой. На пряди ее волос, выбивающейся из-под венца в виде листвы, я читаю слова РУСЬ ЯРА. Как видим, Русь Яра готова увенчать пару ХАРАОНА С МИМОЙ ЯРА лавром, то есть вся Русь Яра приветствует этот брак. А справа от молодоженов стоит вооруженная женщина в качестве охраны, которая повернула к ним свою голову. На пряди волос под шлемом можно прочитать слово ЗТОЛИЦА, то есть, СТОЛИЦА, тогда как на волосах вдоль шеи читаются слова АРКОНА ЯРА. На подоле юбки надпись дублируется, тут также начертано слово АРКОНА, что подтверждает первое чтение.  Так что Аркона – за этот брак, она охраняет его. Слово ЗТОЛИЦА мною встречено впервые.

Голова, посаженная на кол, с высунутым языком – это не фонтан над бассейном, а демонстрация неодобрения со стороны этой головы, которая к тому же зажмурила глаза. Если голова отрезана, стало быть, данный неприятель повержен. На его пряди волос слева, на глазу и обруче на волосах можно  прочитать слова РИМА МОНАСТЫРЬ. Возможно, он тоже претендовал на то, чтобы послать в качестве невесты свою жрицу, но проиграл.

Женщина с крыльями на черенке рукоятки имеет надпись на обруче и на волосах. Тут написано Е ЯРОВА ВАРЯЖКА. Она - также святая, и освящает заключение брака. Иными словами, перед нами разыгралась какая-то из ряда вон выходящая сцена, совершенная в Арконе, где зачем-то нам дана весьма подробная характеристика невесты, но совсем неясно, кем был жених, ХАРАОН. Хотя, возможно, в тот период эта личность была известна и без пояснений.

Поэтому я обратился к прическе жениха. Там я прочитал слова: ЯРА (наверху слева), СОКОЛ (чуть ниже и правее), и ВАРЯГ (напротив шеи). Слово СОКОЛ напомнило мне род матери Ивана Рюрика, тем более что он был из Вагрии, ВАРЯГОМ. Однако я не прочитал маленькой пряди справа от головы. Я увеличил размер изображения и выписал буквы (две буквы Р я оставил без увеличения). Сначала от волнения я неверно прочитал слово РАРОГ. Но, успокоившись, к своему удивлению и радости от подтверждения предположения, а также от неожиданной удачи, я прочитал искомое слово: РЮРИК!

Долгое время я вглядывался в полученный результат, не веря глазам своим. Неужели перед нами - портрет молодого Рюрика с его женой? Понятно, что портрет весьма условный, но всё же, всё же... Понятно, что такого рода событие не могло пройти незамеченным, ни для Рима, ни для Яровой Руси, ни для Этрурии как составной части этого государства. И оно приветствовалось и восточной частью Римской империи, и всей Яровой Русью, и конкретно Арконой, но оставило недовольным Римские монастыри.

Из этого этрусского зеркала мы знаем, как звали избранницу Ивана Рюрика – Ася Веткина, мима Яра, княгиня, святая, жительница Москвы. Более того, мы имеем один из весьма длинных текстов: ЗВДАН. АЗ В НИ. АНИ ВСЕ ЖЕНДЧА. АЗ АЛ. ЗТОЛИЦА – 10 слов этрусских. Остальные – русские: ХАРАОН. ЯРА СОКОЛ, ВАРЯГ РЮРИК.  МИМА ЯРА, СВЯТАЯ. ТО НАГИЕ! В АРКОНЕ. ХАРАОН С МИМОЙ ЯРА. КНЯГИНЯ. АСЯ ВОТКИНА, МОСКВА. ВОСТОК РИМА. РУСЬ ЯРА. АРКОНА ЯРА. АРКОНА. РИМА МОНАСТЫРЬ. Е ЯРОВА ВАРЯЖКА. Русских слов- 32. А всего – 42 слова! [13]

А ради нынешней статьи я еще раз посмотрел область над и между головами брачующихся. Здесь читается слово СКИФ, а под и над повязкой девушки можно прочитать дату: 20 ГОД ДО ЯРА. Иначе говоря, Рюрик женился в 31 год, в 836 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что число слов в неявной надписи увеличилось до 46 слов, одной цифры, а число явных  этрусских слов осталось10. – А возвращаясь к рис. 17, можно сказать, что объединение двух частей Руси произошло через 5 лет после смерти Рюрика. Иначе говоря, в 30 ГОДУ ЯРА или В 886 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. – Иначе говоря, Рюрик способствовал объединению, но реально оно свершилось уже после его смерти в 881 году н.э.

Возвращаюсь к Риму.

Из геоглифов следовало, что противостояние Руси Яра и Руси Мары в районе будущего Рима происходило в первое десятилетие по датировке Яра. Вероятно, Рюрику потребовалось не менее 15 последних лет своей жизни, чтобы заставить две части Руси объединиться в некоторое целостное образование.

Рис. 23. Байкал, Остров Ольхон и моё чтение надписей

Для того, чтобы разобраться, почему многие вторичные Арконы убежали из Рима, я сначала хотел бы понять, что было в самом Риме не совсем обычного. Для этого я хочу воспроизвести изображение, присланное мне Сергеем Сухаревым [1, рис. 13]. Между двумя драконами имеется россыпь белых камней. Если ее изображение обратить в цвете, получится длинная строка: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Это – очень важная надпись для меня, которая означает, что Рим был основан не Русью Яра (Арконой), но Русью Мары.

Остальные надписи я в данной статье не воспроизвожу. Но зато я обращаю в цвете изображение Мары, на котором я смог прочитать много надписей.

Рис. 24. То же изображение в обращённом цвете и моё чтение надписей

Наиболее интересную надпись я прочитал на изображении Мары. Первая часть этой фразы совпадала с текстом на осыпи: РИМ Е КРАЙ РУСИ МАРЫ. Но дальше пошло продолжение, которое меня заинтересовало еще больше: Е КРАЙ В ХРАМАХ И РУНАХ РУСИ ЯРА НА ЯРА ХРАМАХ. Иначе говоря, эта надпись утверждает: 1) Земля для Рима принадлежала Руси Мары; 2) РУНЫ, то есть, письменность, рисунки, ассамбляжи принадлежали Руси Яра, короче говоря, вся духовная культура; 3) храмы Руси Мары были построены Русью Яра, в частности, некий храм Рода в данном месте (недалеко от Байкала), а также все храмы Яра. Но что тогда остаётся для Руси Мары? Вначале я полагал, что в то время, как Русь Яра строила города, Русь Мары строила храмы Мары. Теперь получается, что она не строила и их. Остаётся одно – вооруженные силы. Иначе говоря, СТАНЫ и СТАНИЦЫ. Естественно, что соединение интеллектуальной мощи с вооруженными силами делало объединённую Русь непобедимой.

Как я понимаю, создание Рима и явилось тем компромиссом, который был достигнут в процессе многолетней деятельности Рюрика, но лишь спустя пять лет после его смерти.

Рис. 25. Датировка ухода вторичных Аркон Яра от Рима [10]

Однако, как я понимаю, Рим как компромиссное образование приветствовал заселение города не скифами Яра и не скифами Мары, а народами других этносов: арабами, евреями, греками, финикийцами и т.д. И со временем они составили там большинство жителей. А ещё чуть позже они стали проводить иную идеологию. Посчитав культуру Руси Яра своей собственностью (культурой своих предков) и опираясь на боевой опыт Руси Мары, они стали постепенно создавать собственную культуру богатства и роскоши для элиты, культ порабощения для бедноты и возможность обогащения среднего класса за счёт участия в военных походах против центров сопротивления такому образу жизни, который стал складываться во вторичных Арконах. Впрочем, духовно и культурно эти вторичные Арконы стали разбегаться от Рима гораздо раньше, как показано на табличке рис. 25.

Обсуждение.

Подлинные события тысяча столетней давности, казалось бы, реконструировать невозможно. Стараниями западноевропейской историографии эпохи Возрождения и Нового времени старые исторические источники были уничтожены, а в основу новой, современной мировой историографии была положена история католической христианской церкви, несколько секуляризированная. И единственной основой, как истории, так и культуры Европы стала история Рима, который был объявлен «вечным», то есть, наиболее древним городом. Именно поэтому подлинная, а не вымышленная история Рима и должна была стать основой русского освобождения от западных ценностей.

Обычно считается, что Рим как город был основан в XVIIIвеке до новой эры. В результате моей многолетней работы мне удалось выяснить, что не только через тысячу лет, в IIIвеке н.э. (учитывая, что первый век до н.э. считается одновременно первым веком н.э.), но и даже 600 лет спустя, в начале IXвека н.э., название поселения, из которого вырос Рим, еще не установилось. С точки зрения скифов Мары эта местность имела название Мир Мар, позже – Мир, еще позже – Рим. С точки зрения Руси Яра это была первая из вторичных Аркон. С точки зрения Руси Мары это была Москва Яра, первая из вторичных Москв (первичная Москва называлась Москвой Мары). Они несколько различались территориально. Но когда они объединились, то название РИМ устроило всех, поскольку это был не МИР, не АРКОНА и не МОСКВА.

Так что с моей точки зрения история заселения данной местности и история новой столицы мира того времени – это разные истории. Геоглифы и урбаноглифы Рима как раз и отражают эти фазы в датах и географических подробностях. История развития разных поселений, в том числе и военных станов, позже слившихся в Рим, заканчивается в первом десятилетии эры Яра, то есть в 856-866 годы н.э. Не исключено, что начало заселения данной местности совпадает с легендарной датой, 753 годом, но только не ДО, а ПОСЛЕ н. э. Тогда получается, что на освоение данных территорий Русью Мары, Русью Яра, Русью Славян и Арсанией ушло порядка 103-113 лет. Этот период можно назвать «доримским».

Рис. 26. Рим в 753 году до н.э. по Википедии

Затем следует период объединения отдельных образований в единый город Рим, на что ушло всего 20 лет, с 10 по 30 годы Яра (866-886 годы н.э.), что было связано с деятельностью высшего жреца Арконы Яра, Ивана Иммануиловича Рюрика (805-881 гг. н.э.), который не дожил до подлинного объединения города всего 5 лет. Этот период можно назвать «объединительным».

Мне понятно, почему мои чтения вызывают удивление у многих читателей. Дело в том, что в существующей историографии Рима не принято упоминать никаких славян или участия населения Руси. А геоглифы пока еще не принято рассматривать, вместо них употребляются карты. И на рис. 26 показана такая «карта семи холмов» Рима, на которой все названия подписаны по-латыни. Я не поленился найти соответствующий масштаб скриншота геоглифа Рима, где все подписи даны по-русски, рис. 27.

Рис. 27. Тот же участок урбаноглифа Рима с высоты 2,9 км и моё чтение надписей

Мы видим, что на Палатинском холме находятся буквы Т и А огромной надписи СТАН. Буква Т является частью более правой буквы С другой надписи, которая тянется вправо и продолжает первую надпись: СТРЕЛЫ ЯРА. Иначе говоря, Рим являлся первой СТРЕЛОЙ ЯРА, Арконой, а на Палатинском холме располагался воинский контингент, СТАН. И никаких латинских надписей мы не видим, из чего возникает предположение, что латинский язык в то время еще не возник. Возможно палата или палатка командующего гарнизоном располагалась именно на этом холме, отчего его и назвали холмом ПАЛАТЫ, ПАЛАТИНЫМ, что в латинском написании будет выглядеть как PALATIN. А существительное среднего рода будет PALATIUM.

А на Авентинском холме можно заметить другую надпись: СЛАВЯН ЯРА.

Рис. 28. Тот же участок с высоты 1,4 км и моё чтение надписей

Тут я решил не усиливать изображение по контрасту, поскольку оно и так контрастно. Теперь я решил рассмотреть более мелкие надписи на Цермальском и Палатинском холмах. На Цермальском я читаю на последних буквах слова Angelo Гугла надпись ЦЕ Е ЯРА ХРАМ, то есть, ЭТО ЕСТЬ ЯРА ХРАМ. Так что один из священных холмов был в своё время занят русским храмом Яра.

На Палатинском холме более мелкими буквами написаны слова: СТОЛИТСА И СТАН РУСИ ЯРА И РУСИ МАРЫ. Возникает вопрос: почему до сего дня в Риме можно читать надписи на русском языке и русскими буквами, но не латинские надписи?

Итак, все пять изображений Рима с разных высот показывают, что никаких латинских надписей на этом городе и на его окрестностях не существует. Зато в обилии присутствуют русские надписи. Всего по далеко неполным моим дешифровкам я обнаружил тут (22 + 9 цифр) + 6 + (33 + 2 цифры) + 5 + 12 = 78 слов и 11 цифр. Из этого можно предположить, что реально тут можно будет обнаружить более сотни слов, и что только исследование геоглифов и урбаноглифов Рима может составить целую главу монографии.

Итак, как могло получиться, что фальсификаторы реальной истории (западноевропейские историографы XVII-XVIIIвеков и их современные отечественные последователи) допустили такую промашку, составляя карты древнего Рима с латинскими названиями, которые совершенно не читаются на современных геоглифах?

Ответ прост: во времена фальсификации никаких летательных аппаратов не было. (Я хотел было написать ЕЩЁ НЕ БЫЛО, хоте реально их УЖЕ НЕ БЫЛО; до того они существовали, для чего и были сделаны геоглифы и урбаноглифы). Следовательно, надписи на картах проверить никто не мог. И даже когда в начале ХХ века появились самолёты и аэрофотосъёмка, это относилось к военному ведомству, на которое распространялся режим секретности. То есть теоретически проверка уже была возможна, но военным она нужна не была, а гражданские лица к дешифровке аэрофотоснимков не допускались. А любительские снимки мало кого интересовали и даже вышучивались.

Рис. 29. Аэрофотоснимок фотографа Надара участка над Парижем

Википедия (статья «Аэрофотосъёмка»; последнее сохранение 19 июня 2014 года) пишет: «Первая аэрофотосъёмка состоялась в 1858 г. над Парижем.

Произвёл её французский фотограф и воздухоплаватель Гаспар-Феликс Турнашон, более известный под псевдонимом Надар». Иначе говоря, первая фотосъёмка была сделана с воздушного шара. На рис. 29 я показал этот снимок слева, а справа я усилил контраст и к своему удивлению прочитал русские надписи. Надпись на средней горизонтальной линии города я увеличил в полтора раза.

Итак, на этой линии я прочитал слова: К КРЫМСКОМУ ВОЙСКУ РУСИ. Из этой надписи следовало, что слово КРЫМ было известно в момент постройки Парижа и в виде урбаноглифа сохранилось до середины XIXвека. Кроме того, выясняется, что войска из Крыма стояли в Западной Европе. Далее я читаю надписи уже без увеличения, поскольку они написаны крупными буквами: ВОЙСКА МАРЫ. Иначе говоря, эту часть Западной Европы занимали войска Мары, хотя к этой территории гораздо ближе находится Аркона, нежели Москва Мары. Наконец, в левой нижней и правой верхней части центра города можно прочитать дату: 23-92 ГОД ЯРА. Вероятно, это дата постройки Парижа.

Понятно, что в то время никто не придавал научного значения аэрофотосъёмке. Более того, это увлечение Надара посчитали блажью, и через 6 лет Оноре Домье нарисовал на Надара карикатуру, рис. 30. Подпись под карикатурой в Википедии гласит: «Карикатура Оноре Домье «Надар, возвышающий фотографию до искусства» («Nadar élevant la Photographie à la hauteur de l’Art»), опубликованная 25 мая 1862 г. в Le Boulevard. Понятно, что вид города сверху вряд ли может представлять предмет для эстетического наслаждения, а потому ирония Домье понятна.

Рис. 30. Карикатура Оноре Домье на Надара

В наши дни мои проплаченные тролли так же вышучивают применение мною геоглифов и урбаноглифов для реконструкции истории в качестве исторических источников. Тем не менее, на примере первого аэрофотоснимка Парижа я показываю, какую историческую информацию можно извлечь даже из него (и это притом, что я выявил далеко не все надписи).

Но вернёмся к развитию аэрофотосъёмки. «В 1898 г. Тиле Р. Ю. — пионер аэрофототопографии и инженерной фотограмметрии в России, изобрёл панорамограф, использовавшийся с воздушного шара. Был удостоен золотой константиновской медали Русского географического общества… Первая полуавтоматическая камера, специально предназначенная для аэрофотосъёмки, была разработана русским военным инженером, полковником В. Ф. Потте в 1911 г. Этот аэрофотоаппарат использовался во время Первой мировой войны.

В Первую мировую войну аэрофотосъёмка для военных целей практиковалась многими лётчиками; в числе этих пилотов был легендарный американец Фред Зинн. Одним из первых известных сражений, во время которых проводилась аэрофотосъёмка, была битва при Нев-Шапель (1915 г.). Применение аэрофотосъёмки для картографирования впервые произошло тоже на фронтах Первой мировой войны» (Википедия).

Как видим, использование аэрофотосъёмки постепенно приобретает военную направленность. Так, в Германии «для ведения стратегической воздушной разведки была создана специальная авиационное подразделение известное как «группа Ровеля» (нем. KommandoRowehl). Группа имела на вооружении флот высотных бомбардировщиков (Do 215 B-2, He 111, Ju 88, Ju 86 P), модифицированных для ведения аэрофотосъёмки. Накануне вторжения в СССР, летая на высотах, недоступных для истребителей ВВС РККА, группа выполнила обширный объём фотосъёмки стратегических объектов в западной части СССР, включая военные аэродромы. Снимки позволили спланировать и осуществить массированные налеты на базы ВВС, что практически нейтрализовало ВВС на начальном этапе войны».

В английской веси статьи Аэрофотосъёмка» Википедии опубликована фотография пирамид Гизы, рис. 31, с подписью: Spelterini Pyramids. Public Domain view terms Eduard Spelterini. Scanned from Spelterini, E.: Über den Wolken/Par dessus les nuages, Brunner & Co, Zürich 1928, p. 88.

Рис. 31. Аэрофотосъёмка пирамид Гизы и моё чтение надписей

Итак, на аэрофотоснимке пирамид Гизы 1928 года мы видим на переднем плане посёлки, формы кварталов которых образует буквы русских надписей. На ближайшем посёлке я читаю текст: СКИФИЯ ЯРА, СЛАВИЯ. Тут же подписано: РУСИ МАРЫ ГОД ЯРА 53-59. А посёлок чуть дальше образует слово РОД.

Таким образом, можно видеть, что история аэрофотосъёмки может принести весьма интересные результаты, ибо почти все города непрерывно застраиваются, а мелкие поселения, напротив, сносятся. Так что геоглифы и урбаноглифы 100-150-летней давности оказываются весьма информативными историческими источниками. Это – еще одно перспективное направление деятельности в области геоглифии.

Кстати, даже упомянутые два сюжета (урбаноглиф Парижа и Гизы) показывает, что в первое столетие после Яра стали строится либо центры городов, либо даже новые города. Поэтому так важно исследование аэрофотоснимков и фотографий со спутников.

В данной статье я наметил костяк двух основных событий второй половины десятого века н.э., а именно создание Рима как самостоятельного города и государства и деятельность Рюрика. Разумеется, каждое из этих событий в данной статье только намечено, хотя в дальнейшем его следует исследовать намного более подробно. А далее можно будет исследовать отход каждого из городов от Рима, что является третьим направлением исследования. Четвертой направление – исследование ранних металлических зеркал, которые дают весьма интересную политическую информацию. Пятое – исследование аэрофотоснимков и геоглифов. Однако, если исследованиями зеркал и геоглифов я занимался и ранее, пытаясь прочитать там русские надписи. Но, накапливая эти чтения и через некоторое время обнаруживая там датировки, я понял, что, просуммировав эти данные, можно воссоздать некий исторический костяк реальной истории. И это станет основным направлением моих исследований в ближайшее время.

Понятно, что подлинная история Руси Яра, Руси Мары, Руси Славян и Арсании, помимо истории Рима представляет исключительный интерес.

Заключение.

Я наметил только первые положения возможной монографии под названием «Тайна русского происхождения Рима». Но для работы над ее созданием предстоит проанализировать еще массу артефактов и геоглифов.

сайт В.А. Чудинова
Tags: история Руси Великой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments