Народ часто задает вопрос: а в чем причина такой злобности хiхлов по отношению к русским? Она же действительно превышает некую «норму» западной русофобии.
Так вот есть мнение, что это такая гиперкомпенсация. Термин ввел психолог А.Адлер. Это такая особая компенсация, при реализации которой у индивидуума не просто происходит избавление от чувства своей неполноценности (ущербности), но достигается какой-то значимый результат, позволяющий занять доминирующую позицию по отношению к другим. Если простыми словами, «гиперкомпенсация» — это жажда успеха именно в той области, где ощущается собственная неполноценность.
Украинцы отчалили от России в Европу в 90-х годах в абсолютной уверенности, что Россия обкрадывает их, и что лет через пять они будут жить «как во Франции» — будут европейцами и свысока поплевывать на русских. Причем основания для таких мрий вроде бы были — Украина была более всех других республик СССР подготовлена к процветанию: треть космической промышленности, высокотехнологичные производства, удачный климат, относительная компактность территории, образованное население и т.д.
Россия со своими суверенитетами автономий, Чечней и кучей структурных проблем остались позади — да еще на нее повесили все долги СССР.
А потом выяснилось, что «немытая Россия» в одиночку выплатила весь долг СССР и живет много лучше «европейской Украины».
Но хiхлы-то думают, что они все равно лучше россиян! Поэтому россияне — монголы, дикари и ватники, «страна-бензоколонка» и всякое такое. Причем, чем больше Украина проигрывает России уже даже не в уровне жизни, а просто в цивилизованности — тем больше хiхлам надо доказывать (хотя бы себе) свое превосходство.
И вот эта вот злоба — это от безысходности. Они уже понимают частью сознания, еще не съеденной церебральным хохлоглистом, что ошиблись — это они сосали из России ресурсы, а не Россия из них, поэтому отделение от России пошло России на пользу, а им — во вред. Но назад-то вернуть события уже никак не выходит — и русские обратно на прежних условиях не возьмут, да и самим идти — значит признать, что лохами были, а это для гонора украинского (почерпнутого холопами у польских панов) невозможно.
От них уже регионы бегут, готовы воевать — лишь бы не продолжать гнить в Украине, а они не могут никак признать, что проект «самостийная Украина как дорога в ЕС» оказался бредом и фуфлом.
Хiхлы докатились уже до того, что искренне верят в идею, будто бы вооруженные люди могут заставить других людей что-то предпочесть. Понимаете — не навязать им свой порядок, который люди будут искренне ненавидеть и вредить чем могут — а именно заставить предпочесть и принять как разумный. Именно поэтому хiхлы третий год отправляют своих вооруженных людей в Новороссию. Годы неудач ничему их не учат: они упорно веруют, что у них пока не выходит лишь потому, что есть на свете Вселенский Поребрик, откуда выходят такие же вооруженные люди, только с другой стороны, и мешают им.
Спорить с ними — это покушаться на святая святых, на саму идею, что вооруженный человек (условный «Бандера», или даже «Пиндос») решает в мире, кому что предпочитать. Если вы их переубедите, то лишите их смысла жизни.
Кстати, этот механизм гиперкомпенсации работает не только у хiхлов. После распада СССР грузины очень быстро вообразили осетин и абхазов «недочеловеками», азербайджанцы решили, что они лучше армян, молдаване при поддержке кадровых офицеров-румын решили, что в приднестровье живут неправильно, и так далее. Везде это закончилось кровью и дальнейшим падением этих самостийных обломков СССР на дно.
Вспоминаются слова романтичной девушки с майдана: Вы — огромные, Мы — великие.
Хочется задать ей вопрос — а переживет ли ваша страна засилье таких вот великих интернет-хероев?
Да вот только ответа не дождешься. Они не рефлексируют, они — гиперкомпенсируют.
Journal information