?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Регулярно возникают всплески нападок  авторов и комментаторов на Наталью Поклонскую. Особенно изощряются они в связи с той кампанией, которую Наталья Поклонская ведет против фильма «Матильда», снимаемого режиссером Учителем.









Я уже молчу про то, что эта женщина сделала для России больше всех злопыхателей, вместе взятых.

Объяснять это бесполезно.

Буквально сейчас я вновь читаю в комментариях к своей статье утверждения о том, что они готовы обязательно посмотреть «Матильду». Что они поддерживают авторов сего творения. Флаг в руки.

Только для продолжения дискуссии давайте уточним позиции.

Я хочу просто задать всем комментирующим один вопрос.

Вот сейчас  ленты агентств выдают такую информацию: звезда немецкого порно сыграл Николая II в российcком фильме

http://ren.tv/novosti/2016-01-21/zvezda-nemeckogo-porno-sygral-nikolaya-ii-v-rossiyckom-filme

Оставим в покое разговоры про чувства верующих.

Оставим в стороне ваше отношение к последнему  Императору России.

Прошу вас посмотреть внимательно на того, кому доверена эта роль:









Или вот:









Ещё:









Чтобы не было сомнений в персонаже:

























А теперь, внимание вопрос:

ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО РОЛЬ ИМПЕРАТОРА РОССИИ БУДЕТ ИГРАТЬ ПОРНОАКТЕР С ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ?

Вас, именующих себя патриотами страны, это не коробит? Вы готовы ЭТО поддержать?

Сразу предупреждаю, что все ответы я буду хранить для последующего предъявления тем, кто будет рассказывать про свою любовь к России.

Нормально ли, что порноактер исполняет роль Императора России?

Нормально ли, что порноактер исполняет роль Императора России?

После сказанного.

Поскольку мне предъявили в комментариях претензии, что я оклеветала приличного актера, который ни в каком порно не снимался, привожу его прямую речь:

"Там действительно есть одна сцена, в которой я появляюсь обнаженным с эрекцией. Но ни одного эпизода с сексуальным актом и пенетрацией там, разумеется, нет, а для меня именно это — определение порнографии". (Это он о фильме «Гольциус и Пеликанья компания» (2012).

инфо
источник

Вы верите, что выбор актера случайнен???

Тогда читайте дальше. Анатолий Глазунов (Блокадник) пишет:
Режиссёры Ефим Учитель, Алексей Учитель и Илья Учитель – жидовины.

Я и не знал про существование этих режиссеров. Но 2 ноября 2016 прочитал в Новостях, что приятная моему сердцу и красивая сударыня, бывшая главный прокурор Крыма - Наталья Поклонская, а ныне депутат Госудумы, заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, получила письмо от группы активистов сообщества «Царский крест» против показа нового фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда». Фильм назвали антироссийской и антиправославной провокацией. Там про любовь и секс имератора России Николая 2 и балерины Матильды Ксешинской. Протестующие написали, что никакой любви и секса не было. Не надо издеваться над православными. Не надо «опускать», принижать царя России, которого Русская Церковь в 2 000 году признала святым мучеником. Его действительно и его семью умучили жиды. Наталья Поклонская направила запрос генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить "Матильду».

И сразу в голове у меня мелькнуло, что Алексей Учитель - жид, наверное. Любят у нас жиды делать для русских фильмы не из жидовской, а из русской истории. Искажая, понятно, русскую историю и дух русского народа. «Царь-то ваш блядун был, а вы его святым провозгласили».



Я посмотрел сначала в Википедию и другие справочники. Нигде национальность Алексея Учителя не указана. Скрывает господин свою национальность. Но узнал, что его отец – режиссер документального кино Ефим Учитель. Чтобы сэкономить время, заглянул в биографию этого режиссера в той же Википедии. Прочитал, что «Ефим Учитель родился 15 (28) октября 1913 года одним из пятерых детей в еврейской семье в Тирасполе Херсонской губернии (ныне — непризнанная Приднестровская Молдавская республика). Его отец работал наборщиком в типографии газеты «Днестровский край». Семья жила на Часовенной улице. В 1918 году отец умер и семья оказалась на иждивении старшего брата. Старшая сестра работала кассиршей в кинотеатре и Ефим вскоре увлёкся кинематографом, затем фотографией. После окончания седьмого класса в Тирасполе, был направлен по путёвке на учёбу в ленинградское ФЗУ».

Значит и Ефим Учитель, и сын его Алексей Учитель – жиды.

Краткая справка о нем дана также в Российской еврейской энциклопедии. http://www.rujen.ru/index.php/%D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC_%D0%AE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Но откуда у жидовинов, отца и сына, фамилия Учитель? Прочитал в одной из биографических заметок, что Учитель – это не псевдоним, а настоящая фамилия и Ефима, и Алексея. В тех местах, откуда родом Ефим Учитель, фамилии жидам давались часто по роду деятельности жида. Можно предположить, что кто-то из предков Ефима Учителя был по профессии жидовским учителем. Или любил всех поучать. И Ефим Учитель, и Алексей Учитель, и Андрей Учитель упорно помалкивают в тряпочку по этой теме.

Жидовин Ефим Учитель

Жиды называют его патриархом советской документалистики.




Родился жидовин Ефим Юльевич в Тирасполе, но решил, что Ленинград лучше Тирасполя. Тогда провинциальные жиды массово заполняли крупные города. Это было время массовой экспансии жидов в города России и интеграции жидов с управляющим слоем и интеллигенцией. После уничтожения и изгнания огромной части русских.

Ефим Учитель был из этих успешных жидов. Он тоже перебрался из Тирасполя в Ленинград. С 1930 по 1935 он учился на операторском факультете Ленинградского института киноинженеров. С 1935 работал ассистентом оператора, в 1937—1988 годы он оператор и режиссёр киностудии «Ленкинохроника» (с 1968 года — Ленинградская студия документальных фильмов). С 1964 года этот жид - уже художественный руководитель 1-го творческого объединения «Ленкинохроника».
Первый снятый им фильм — «Праздники в тундре» (1937). В 1940 с другими операторами он снял фильм «Линия Маннергейма». С 1940 года он член ВКП(б). В годы войны с немцами — фронтовой оператор (снимал оборону Ленинграда). В 1942 году как режиссёр-постановщик снял фильм «Ленинград в борьбе». Тему Ленинграда продолжил в фильме «Прорыв блокады Ленинграда» (1944), «Ленинград» (1947, с жидовином Карменом), «Подвиг Ленинграда» (1959), «Встреча с Ленинградом» (1970), «Ленинград. Годы и свершения» (1974), «Ленинград — город-герой» (1975).

Я сам житель блокадного Ленинграда (Петербурга). Не помню, видел ли я фильмы, кинохронику этого жида. Кинохронику тогда часто принудительно давали в кинотеатрах перед художественным фильмом, может и видел. Но правды о войне и блокаде Ленинграда (Петербурга) в его фильмах быть не могло. Лишь немного правды. Иначе работал бы он в трудовом лагере.

Он сделал более 50 документальных фильмов, сюжеты для киножурналов, специальные выпуски кинохроники. Лауреат Сталинской премии первой степени (1943). Народный артист РСФСР (1969), Народный артист СССР (1976). На груди много разных орденов.
Умер в 1988. Физическое тело его закопано в Санкт-Петербурге на Серафимовском кладбище. На сайте «Еврейский мемориал» дана фотография его могильного памятника.
http://jewish-memorial.narod.ru/Uchitel.htm

Наталья Поклонская пишет в своём  Живом Журнале:
«Люди уже расценивают этот фильм как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому, что они выражают свое мнение. Складывается впечатление, что авторам фильма не так уж важна историческая составляющая картины.
Бюджет, по некоторым данным, составил около 25 миллионов долларов. А на какие цели такие деньги, что прославляет и культивирует этот фильм? Неужели патриотизм или высоконравственные начала?
Вчера в ходе бурных недовольств у меня спросили: «смотрела ли я этот фильм»? Конечно же - нет, и не буду мараться.
Сегодня люди, наши избиратели обратились к нам своим избранникам за помощью. Я считаю своим долгом рассмотреть и отреагировать на данные обращения. Молчанием можно и Бога предать.
Преподобный Серафим Саровский сказал: «Великий грех, даже словом осуждения, прикасаться к Помазаннику Божию». Все, кто после прославления Царской Семьи продолжает повторять ложь, которая стала причиной русской трагедии, совершает сугубый грех».

Recent Posts from This Journal

promo 4 07:07 19
Buy for 30 tokens
Новые аэрбасы - как компьютерная игра. Изображение с хвоста транслируется прямо на монитор кресла спереди. Наблюдаешь, как гигантская туша разгоняется, взлетает, набирает высоту, неторопливо кренится для поворота, и древний пещерный человек где-то глубоко внутри меня не верит, что всё это реально.…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
crimea_br
Jun. 29th, 2017 04:32 am (UTC)
У меня уважение к Поклонской закончилось, когда она вышла в Бессмертный полк с портретом Николашки. На этом всё, что она делала, было перечёркнуто её же глупостью.
А потом у неё бюсты замироточили, святость в глазах появилась и начала она заниматься не тем, для чего пошла в Думу.
Она кто? Она работает в думском Комитете и должна заниматься доходами депутатов. Чем она занимается? Ерундой. Все депутаты чисты и неподкупны? Вряд ли.Так где итоги её работы, за которую она получает депутатскую зарплату? Почему каждое её выступление вызывает смех и желание покрутить пальцем у виска? Почему она не идёт дальше, гонит на фильм, но не требует снести памятник Ленину и начать десоветизацию Крыма? Это же естественно? Или её мозга хватает на то, чтобы понять, что это будет последний гвоздь в гроб её бывшей популярности? Наверно понимает.

А Николай да, редкая сволочь. Правильно расстреляли. Человечишко был слабый, власть просрал, страну просрал, уважение к титулу просрал. Он не Император - он говно. Таков исторический факт.
rurik_l
Jun. 29th, 2017 04:59 am (UTC)
Разве пост о Поклонской? Он о том, что есть закон об оскорблении чувств верующих, его надо соблюдать, а тем более не финансировать из бюджета его нарушения. А у Поклонской есть право - иметь собственное мнение. Она на роль иконы как-то и не претендует.

В отношении Николая: у каждого своя правда. А если цель отказа от престола избежать гражданской войны? Да и многие уроки народа предопределены заранее и избежать их невозможно.
crimea_br
Jun. 29th, 2017 05:39 am (UTC)
А оскорбление чувств атеистов? Не? Не слышали о таких? Поклонская, как и любой человек имеет право на собственное мнение. Имеет право его высказывать. После сложения полномочий. Как частное лицо. А пока она депутат - её мнение автоматически мнение партии и думской фракции. А пока что она только заставляет оправдываться то однопартийцев, то крестоносителей.
И если бы не тупые демарши Поклонской никто бы и внимания не обратил ни на фильм, ни на Учителя.

Про Николая у меня личное мнение - он слабый и ни на что не годный император. И на момент расстрела, кстати, был никто - он добровольно сложил все полномочия и являлся просто гражданином Николаем Романовым.
rurik_l
Jun. 29th, 2017 07:24 am (UTC)
На фильм Учителя, еще до выхода, обратили внимание в Германии, если Вы это заметили. И это только начало. Чувства атеистов не оформлены законодательно. А пост об исполнении закона всеми.

Верующие - значительная часть общества, и их мнение представлено депутатами, как и других слоев общества. Чем больше я читаю такие комментарии, тем больше убеждаюсь, что атеизм это от лукавого, ибо слишком много агрессии, особенно в вопросах, в которых не сведущи.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 08:03 am (UTC)
В любой стране верующие - самая реакционная и агрессивная часть общества.
crimea_br
Jun. 29th, 2017 08:11 am (UTC)
Где Германия и где Москва? И что нам до Германии?
Агрессия атеистов - это защитная реакция на сползание в мракобесие и поповство. На безнаказанность и криминал, процветающий под прикрытием церкви. На то, что в светском(!) государстве активно лоббируется и формируется каста граждан, неприкасаемых для государственных институтов следствия.
Значительная часть общества как раз атеистична, и чем дальше будут попы сползать в беспредел, тем громче об этом будут говорить. Чем дальше будут двигать антисоветизм и обгаживать нашу историю, тем больше будет противодействие.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 06:52 am (UTC)
С какой стати чувства верующих должны уважаться больше, чем чувства атеистов? А прославление бывшего царя Николашки оскорбительно для всех людей левых взглядов и для памяти героев Революции
rurik_l
Jun. 29th, 2017 07:25 am (UTC)
Где Вы видели героев Революции? Я таких не знаю. Приведите примеры.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 08:02 am (UTC)
Не прикидывайтесь. Герои Революции - это десятки тысяч большевиков с дореволюционным стажем, множество активистов из других левых партий, боровшихся с царизмом, - от анархистов до эсеров. Ленин, Фрунзе, Дзержинский, Троцкий. Юровский, поставивший точку на Романовых, заслуживает уважения и благодарной памяти.
rurik_l
Jun. 29th, 2017 11:15 am (UTC)
Список потрясает воображение!!! Хоть бы Гугл сначала использовали. О Троцком вообще молчу. Надо Вам со сталинистами побеседовать, вот уж передеретесь.

Право, у Вас с духовностью все в порядке? Убийцы заслуживают благодарности? Увольте меня от своих комментариев, кроме естественного отвращения они других эмоций не заслуживают.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 11:35 am (UTC)
Благодарности заслуживают все, кто боролся с царизмом, независимо от последующих разборок. Уничтожение царизма было абсолютно необходимо, точно также, как уничтожение гитлеризма в последующем.
А "духовность" придумали попы. Предпочитаю руководствоваться целесообразностью
rurik_l
Jun. 29th, 2017 12:02 pm (UTC)
Мне жаль Вас. Но это Ваш выбор, за который и несете ответственность событиями Вашей жизни. Не хотела бы с Вами в реальной жизни пересекаться.

Edited at 2017-06-29 12:04 pm (UTC)
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 12:05 pm (UTC)
А мне жаль людей, которые предпочли "духовность" разуму и науке
rurik_l
Jun. 29th, 2017 04:49 pm (UTC)
Даже здесь Вы в отстающих: это только один из примеров https://econet.ru/articles/18444-vsemirno-izvestnyy-uchenyy-ateist-dokazal-chto-bog-est Разум+наука.
Alex R
Jun. 29th, 2017 01:33 pm (UTC)
г-да педерасты и, в частности, г-н учитель могут снимать какие угодно фильмы. Но! Только за свои или частные деньги. Государство этих подонков финансировать не имеет право. Чиновники, которые принимали решение о финансировании таких фильмов за гос счёт должны быть отстранены от своих должностей.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 01:40 pm (UTC)
А с какой стати государство должно финансировать фильмы с пропагандой православия?
На мой взгляд, подонками являются те, кто прославляет белых отморозков вроде Колчака и навязывает людям религиозные ценности
Alex R
Jun. 29th, 2017 01:53 pm (UTC)
С той стати, что православие является частью нашей культуры в течении более тысячелетия а педерастия нет. С той стати, что государство обязано действовать в рамках своих исторических традиций а не в интересах маленькой кучки педерастов-подонков. Колчак, занимает по праву своё место в российской истории, при всём моём сложном к нему отношении. А потому Россия может финансировать исторические фильмы о Колчаке, показывая его роль в российской истории. Регулирование и пропаганда - есть право и обязанность любого государства. Вон в самой "демократической" стране мира, США, запрещены к показу все фильмы ГДР студии ДЕФА об индейцах (там где играл Гойко Митич). Видите ли, такие фильмы "неправильно" показывают историю США. И ничего, наши бешеные либерасты-педерасты не жужжат.

Edited at 2017-06-29 02:00 pm (UTC)
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 02:00 pm (UTC)
Патологии в любых странах имеются. Пропагандой патологии мог бы стать фильм не о Николашке, а о его дяде Сергее - действительно, уроде. Но вот памятник этому голубому князю в Кремле установили - защитники морали молчат. Ну а наклонности актера - его личные проблемы.
Колчак однозначно был врагом Революции, показывать его в сколько-нибудь положительном виде - значит, пропагндировать самые крайние формы реакции, близкие к фашизму.
Alex R
Jun. 29th, 2017 02:21 pm (UTC)
Уважаемый, не надо впадать в шизофазию. Я вам только что объяснил, что может а что не может финансировать государство. Повторяю, фильм об историческом персонаже - князе Сергее Александровиче и его роли в истории России, может финансироваться государством. А фильм о "педерасте" князе Сергее Александровиче и его "личной жизни" - нет. Что вам не ясно!? И потом, кто вам сказал, что он был голубой? Начитались специализированной литатурки, той же в которой говорится о голубизне Чайковского.
И последнее, крест князю Сергею Александровичу был ВОССТАНОВЛЕН, после того как его Ленин, Свердлов, Аванесов, Смидович, другие члены ВЦИК и Совнаркома собственноручно верёвками скинули на землю.


Edited at 2017-06-29 02:22 pm (UTC)
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 02:29 pm (UTC)
Государство по конституции является светским, следовательно, оно не имеет права финансировать прямую или косвенную пропаганду религии. Это однозначно. Пропаганда реакционеров вроде Колчака противоречит элементарным этическим нормам. Про "голубизну" князя Сергея знали не только в России. Полно мемуарных свидетельств. А крест был снесен законной Советской властью. По-хорошему, надо не крест восстанавливать, а поставить на том месте памятник Каляеву.
Alex R
Jun. 29th, 2017 02:42 pm (UTC)
Прекратите свои шизофазные бредни! Каким образом вы будете отделять в ИСТОРИЧЕСКИХ фильмам религию от истории, когда православие в России до советской власти было частью государственной жизни. У вас получается, что если все цари в России были православными то о них нельзя ничего показывать поскольку это является косвенной пропагандой религии!? Полный бред.
Уважаемый, у вас каша в голове. Каляев - террорист, убивший, по политическим мотивам, члена царской семьи. Говоря, что за это ему нужно поставить памятник, вы ходите по лезвию ножа, классифицируя убийц на хороших и плохих. Вы уподобляетесь тем религиозным фанатикам, которые взорвали статуи Будды в Афганистане, которые простояли тысячелетия. С той лишь разницей, что они фанатики религиозные а вы фанатик антирелигиозный.

Edited at 2017-06-29 02:45 pm (UTC)
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 02:47 pm (UTC)
Вот именно, что до революции православие в России было частью реакционной государственной системы. Разумеется, показывать пристрастие царей к религии в исторических фильмах надо, если это соответствует действительности, но это не должно превращаться в пропаганду религии и царизма. В СССР был снят хороший фильм "Агония", где религия и распутинщина вполне фигурировали.
Каляев - герой, пожертвовавший жизнью ради борьбы с царизмом. Может быть, вы и Штауффенберга будете осуждать за покушение на Гитлера?
Alex R
Jun. 29th, 2017 02:58 pm (UTC)
Вы реально больной человек. Как вы можете сравнивать Гитлера и князя Сергея Александровича!? Просто уму не постижимо, что творится в вашей голове. Вы бы лучше перестали сражаться с ветряными мельницами прошлого. Если уж там ненавидите религию и монархии, то начните свой священный поход против Андорры, Бельгии, Ватикана, Великобритании, Дании, Испании, Лихтенштейна, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Норвегии и Швеции. Там "реакционная" монархия и религия до сих пор является часть государственного аппарата.

Edited at 2017-06-29 03:00 pm (UTC)
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 03:06 pm (UTC)
Персонально князь Сергей, разумеется, на Гитлера не тянул (разве что на одного из гауляйтеров), но в целом царский режим был не менее реакционным, чем гитлеровский. А в упомянутых вами государствах монархия сугубо декоративна. Среди современных государств ближайший аналог царской России - Саудовская Аравия.
А бороться с распространением религии приходится здесь и сейчас. Лично я не хочу, чтобы моему сыну в школе пропагандировали "православные ценности"
Alex R
Jun. 29th, 2017 03:10 pm (UTC)
Вы бы лучше по миру поездили и потом впадали в такие категоричные утверждения. В отличии от вас, я был в Катаре, ОАЭ и КСА и могу сравнивать. Всё, что вы тут вещаете, мягко говоря, неправда.

Edited at 2017-06-29 03:12 pm (UTC)
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 03:12 pm (UTC)
Я жил во Франции и Швейцарии, бывал в Японии, Китае, Италии, Индии. Так что могу сравнивать. Наиболее благополучная страна - Франция, где влияние религии минимизировано.
Alex R
Jun. 29th, 2017 03:20 pm (UTC)
Человек вправе выбирать свою собственную судьбу и дорогу. Если вас не устраивает Россия или её политическое устройство, то вы имеете возможность уехать из неё в ту же Францию, которую вы так нахваливаете. Кстати, я был и там. Единственное, что вы не можете требовать и сделать - это требовать и заставить россиян жить согласно ваших личных предпочтений и политических взглядов. Если большинство в России выбирают православие, то это и есть демократия- то есть власть народа.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 03:22 pm (UTC)
Россия - моя страна, я советский человек. Большинство образованных москвичей - атеисты. С какой стати религиозные фанатики пытаются навязать нам свое православие?
Alex R
Jun. 29th, 2017 03:37 pm (UTC)
Действительно, с какой стати ДПС пытается навязать мне свои правила дорожного движения. :) Я ведь россиянин и Россия - моя страна, а большинство автомобилистов - образованные люди.
Приблизительно так вы пытаетесь рассуждать, это ваша логика. Поверьте, со стороны ваш подход - это какой то набор конфабуляций и аберрация сознания.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 03:44 pm (UTC)
Вообще-то религиозное мракобесие - не ПДД, а предмет исследования для психиатров. При Советской власти чрезмерно набожных граждан быстро госпитализировали. В нынешней ситуации задача интеллигенции - всячески бороться с распространением религии хотя бы в интересах своих детей. Не считаю нужным уважать мнение набожной гопоты, прибывающей в Москву из грязных деревень
Alex R
Jun. 29th, 2017 03:49 pm (UTC)
Ещё чуть-чуть и ваша фразеология, а логика уже давно, будет напоминать текст из книжонки "Моя Борьба". Вы, кстати, уже упоминали этого персонажа.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 03:53 pm (UTC)
Нет, с логикой Гитлера полностью совпадает логика православных фанатиков, мечтающих о православном рейхе. Гитлер, как и православные активисты, широко использовал необразованных люмпенов, натравливал их на интеллигенцию и левых.
Атеисты борются за свободу совести, за то, чтобы наша страна была цивилизованным государством, а не православным рейхом или халифатом. Религии должны быть чисто личным делом, а не частью государственной политики

Edited at 2017-06-29 03:58 pm (UTC)
Alex R
Jun. 29th, 2017 04:00 pm (UTC)
Ещё раз - вы будете жить в России по российским законам и согласно российских исторических традиций. Если вы не будете соблюдать закон, то вы понесёте или административную или уголовную ответственность. Более того, в любой другой стране, которые вы так нахваливаете, вы будете жить согласно их законов, которые ещё более жесткие чем в России. Считайте и боритесь как хотите, но в пределах закона.
Andrey Torn
Jun. 29th, 2017 04:04 pm (UTC)
Повторяю, по конституции РФ - светское государство. Любая поддержка религии властями незаконна. Деятельность православных активистов. пытающихся заниматься цезурой, - прямое нарушение закона.
Alex R
Jun. 29th, 2017 04:31 pm (UTC)
Извините, но скажу прямо - вы лжёте. В Конституции РФ нет такой фразы
как поддержка религии незаконна. ///Деятельность православных активистов. пытающихся заниматься цезурой, - прямое нарушение закона/// - тоже ложь.
Поскольку деятельность православных активистов, не нарушающих закон, допустима и законна. Ваши логические выводы - плод вашего больного воображения и ничтожны с юридической точки зрения.
А вот что есть в статье 3 Конституции, так это следующее - Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Поэтому вы будете жить так как этого хочет большинство, которое делегирует свою волю через органы власти. Не нравится - скатертью дорога.


Edited at 2017-06-29 04:32 pm (UTC)
rurik_l
Jun. 29th, 2017 04:14 pm (UTC)
Поддерживаю, Алекс.

Edited at 2017-06-29 04:17 pm (UTC)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

rurik_l
rurik-l

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



















Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek