?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Это Инстограмм, страница Кати Рубановой из Киева... (она только что поудаляла свои сообщения и закрывает страницы, остались только сканы)
Ее же страница ВКонтакте https://vk.com/katy.rubanova
Девице 17-18 лет ( в 2016 году закончила школу). Тут важно - откуда узнала? Где услышала?...

Также девица активно удаляет свои фотографии, поэтому одну пришлось сохранить. Это именно ее фотография, т.к. видела другие до удаления:




Комментарии:
[Spoiler (click to open)]kirill_stepanov_Пиздец какой то
thenikolayladinЧто такое круглое?
nastya_kolgotokзабавно,уже все заскринили этот пост и ты наврятли удалишь его,тебя явно отправят на суд и невиновность свою ты не сможешь доказать;)
natalipostikaКакая мразь!!!!!
art_za_swampomВы такие дауны лол, она с Киева, и это просто совпало, или это все украина виновата?
elzina_Зачем вы на неё подписываетесь? Пожалуйтесь на публикацию и выйдите со страницы
bogdashka_papilovЧтобы ты в этом вагоне была!!!МРАЗЬ!!!
alyafruТы ебанутая?(
mashamostДождались , спасибо блять !
ilya_kolchinЛол, вместо популярности за ней сейчас выезжают
surova571Пост не отредактирован.)) выложен 8 часов назад. Совпадение??))
eto_vvinnПароварка?
natalipostikaЧто за мысли в голове у девочки????????
lerika.86Нормальные люди в принципе писать в таком контексте не будут!!! В голове опилки у дивули!!!
tkaretina27здохни
_outeastВы ебнутые? Это не она. Это вообще шутка, я думаю
jaseejosephпиздец ору
iwoosterкосяк разработчиков инсты - где время редактирования сообщения? а баба мразь.
xtoptyanxприкол
thedayafteralldieОце так новина)


Напомню, что подозрительные предметы начали находить в питерском метро уже с утра. Что в них было не сообщалось.

Известно только, что "Источник в правоохранительных органах города сообщил, что не сработавшее взрывное устройство было обнаружено на станции «Площадь Восстания». RT
Также следует вспомнить, что в Питере сегодня проходит встреча Путина и Лукошенко, батька видно "замиряться" приехал и кому-то это очень не нравится...

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
dr_rusi4
Apr. 3rd, 2017 02:04 pm (UTC)
на фото компрессор от холодильника...
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 02:17 pm (UTC)
Что на фото вообще не важно. Девице 17-18 лет ( в 2016 году закончила школу). Тут важно - откуда узнала? Где услышала...
(no subject) - dr_rusi4 - Apr. 3rd, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
billy_nv750
Apr. 3rd, 2017 02:09 pm (UTC)
Вроде компрессор от холодильника на фото, новый в коробке.
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 02:24 pm (UTC)
Она малолетка, просто откуда-то узнала. Одну из ее фото успела сохранить, все удаляет. Фото добавила в пост.
granatav
Apr. 3rd, 2017 02:41 pm (UTC)
началась очередная как всегда крайне успешная предвыборная кампания 2018
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 02:46 pm (UTC)
это она у Вас в голове... Почем дровишки??? За сколько Родину продал? Методичку сегодня или еще вчера получил???
(no subject) - granatav - Apr. 3rd, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rurik_l - Apr. 3rd, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
здесь всё отточенно: - granatav - Apr. 3rd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: здесь всё отточенно: - rurik_l - Apr. 3rd, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: здесь всё отточенно: - qaz33 - Apr. 12th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 3rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
8p8c
Apr. 3rd, 2017 02:52 pm (UTC)
аццкий фотошоп
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 03:13 pm (UTC)
Потролить заглянул с Украины, иль еще по каким делам?
(no subject) - Dedka Stariy - Apr. 3rd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rurik_l - Apr. 3rd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dedka Stariy - Apr. 4th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rurik_l - Apr. 4th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 3rd, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
utmost80
Apr. 3rd, 2017 04:03 pm (UTC)
Автор поста чокнулся
Опубликовано фото предполагаемого террориста.
Известно что он спустился в метро на станции петроградская за 20 минут до взрыва на техноложке. http://www.fontanka.ru/2017/04/03/108/
Но вам наверное это не интересно будет, вы же своему воображению больному больше доверяете.

rurik_l
Apr. 3rd, 2017 05:40 pm (UTC)
Re: Автор поста чокнулся
Фонтанка конечно ОЧЕНЬ достоверный источник... Надо было еще на дядьку табличку повесить "ИГИЛ", а то бы и не догадались.
warmsea
Apr. 3rd, 2017 04:28 pm (UTC)
Бацька предупредил Путина: не договоримся взрываться будет много, часто и везде
Пупкин Вася
Apr. 3rd, 2017 04:30 pm (UTC)
В Фотошоп и то нормально не умеете, лапти косорукие...
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 05:41 pm (UTC)
Что - новенькое в методичке??? Который по счету только в этом посте отметился...
(no subject) - Пупкин Вася - Apr. 3rd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rurik_l - Apr. 3rd, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dedka Stariy - Apr. 4th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
garnet_777
Apr. 3rd, 2017 06:00 pm (UTC)
Неплохо бы взять вангу куевскую, да потрясти на предмет ...
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 06:16 pm (UTC)
Надеюсь, что возьмут, если живой найдут. Явно по глупости лишнее сболтнула.
c_kurtz
Apr. 3rd, 2017 06:46 pm (UTC)
Кароч, прошла установка волну про хохлятско хфошизсткий след не разгонять, патамучто в этот бред мало кто поверит даже в РФ, ну кроме самых упоротых .Так что пост за барышню не в тренде.Да и реально туфтой попахивает.
Официальная кремлёвская версия "мусульманские террористы", и фото чувака с бородой уже в эфир выдали.
Чот за крымчан переживательно становиться. Раз в эрэфии такая пьянка пошла.Хохлы же, их не жалко. Завезут пару грузовиков "рязанского сахарку" , потом спишут на татарский экстемизьм.

Edited at 2017-04-03 06:51 pm (UTC)
rurik_l
Apr. 3rd, 2017 07:09 pm (UTC)
Так это для вас, селюков установки дают, а мы сами по себе, со своим мнением. Это ж вы неРабы, сразу по чужим постам побежали, указания исполнять.
(no subject) - c_kurtz - Apr. 3rd, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
putin_nullus
Apr. 3rd, 2017 07:19 pm (UTC)
Какой-то вы пидарас, что ли ...
Николай Елисеев
Apr. 4th, 2017 12:25 am (UTC)
Блог ТП ))
dl_advokat
Apr. 4th, 2017 07:46 am (UTC)
Эта Соска туда же.
aealo
Apr. 4th, 2017 09:51 am (UTC)
ты ебанутэ?
pyton
Apr. 4th, 2017 08:42 pm (UTC)
Найдите того, кто обучал Вас пользоваться Фотошопом и плюньте ему в лицо.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

rurik_l
rurik-l

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  



















Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek